Новости компаний

"Спасские ворота" активны и в оффлайне, и в Сети

"Спасские ворота" активны и в оффлайне, и в Сети

Коммуникационное агентство Media Price в рамках сотрудничества реализовало несколько проектов для петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота», предоставляющей услуги юридическим и физическим лицам по различным видам страхования.

В рамках работ, в частности, было обеспечено рекламно-информационное сопровождение недавно открывшегося дополнительного офиса компании, включающего в себя отдел продаж и центр выплат.

Кроме того, специалисты департамента интернет-проектов агентства Media Price создали новое веб-представительство компании. В постановку задачи входило создание концепции сайта, разработка дизайна в целом, а также дизайн внутренних разделов ресурса и верстка.

«Предыдущая версия сайта устарела, в том числе по дизайну. Для нас сайт является эффективным рабочим инструментом, который дает возможность не только привлекать клиентов, но и оперативно информировать аудиторию о наших новых предложениях. Поэтому было принято создать новый ресурс с учетом современных Интернет-технологий, а также оптимизировать его в поисковых системах», - говорит Ольга Новикова, руководитель отдела рекламы петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота». Она добавляет, что основная цель сайта - это предоставление полезной и оперативной информации о компании и ее услугах. 

Для достижения этой цели на ресурсе представлены все необходимые сведения о деятельности компании,  а простая и логичная система подачи информации позволяет быстро получить необходимые данные.

От предыдущей версии сайт отличает обновленный стиль и значительное количество новых сервисов. Ресурс рассчитан на существующих и потенциальных клиентов компании, партнеров и представителей СМИ.

На сайте компании помимо основного меню появилось дополнительное flash-меню, на котором отображаются иконки, информирующие о видах страхования как для частных клиентов, так и для юридических лиц.

У «Спасских ворот» насчитывается более 500 представительств и точек продаж в Петербурге и области, где также можно приобрести страховые полисы - это конкурентное преимущество компании отражено на сайте в формате специального сервиса. С его помощью клиент может сориентироваться, где именно для него наиболее удобно будет  купить, например, медицинский полис, полис ОСАГО и другие.

Также на новом веб-ресурсе «Спасских ворот» для пользователя предусмотрена возможность самостоятельно рассчитать базовую стоимость будущей страховки, узнать особенности и детали договора страхования,  получить информацию о действиях при наступлении страхового случая и проконсультироваться со специалистами компании online.

По словам Ольги Новиковой, в настоящее время сайт дорабатывается, далее запланированы работы по продвижению ресурса в Сети в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией. 

Media Price
Advertology.Ru

11.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация