Новости компаний

"Спасские ворота" активны и в оффлайне, и в Сети

"Спасские ворота" активны и в оффлайне, и в Сети

Коммуникационное агентство Media Price в рамках сотрудничества реализовало несколько проектов для петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота», предоставляющей услуги юридическим и физическим лицам по различным видам страхования.

В рамках работ, в частности, было обеспечено рекламно-информационное сопровождение недавно открывшегося дополнительного офиса компании, включающего в себя отдел продаж и центр выплат.

Кроме того, специалисты департамента интернет-проектов агентства Media Price создали новое веб-представительство компании. В постановку задачи входило создание концепции сайта, разработка дизайна в целом, а также дизайн внутренних разделов ресурса и верстка.

«Предыдущая версия сайта устарела, в том числе по дизайну. Для нас сайт является эффективным рабочим инструментом, который дает возможность не только привлекать клиентов, но и оперативно информировать аудиторию о наших новых предложениях. Поэтому было принято создать новый ресурс с учетом современных Интернет-технологий, а также оптимизировать его в поисковых системах», - говорит Ольга Новикова, руководитель отдела рекламы петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота». Она добавляет, что основная цель сайта - это предоставление полезной и оперативной информации о компании и ее услугах. 

Для достижения этой цели на ресурсе представлены все необходимые сведения о деятельности компании,  а простая и логичная система подачи информации позволяет быстро получить необходимые данные.

От предыдущей версии сайт отличает обновленный стиль и значительное количество новых сервисов. Ресурс рассчитан на существующих и потенциальных клиентов компании, партнеров и представителей СМИ.

На сайте компании помимо основного меню появилось дополнительное flash-меню, на котором отображаются иконки, информирующие о видах страхования как для частных клиентов, так и для юридических лиц.

У «Спасских ворот» насчитывается более 500 представительств и точек продаж в Петербурге и области, где также можно приобрести страховые полисы - это конкурентное преимущество компании отражено на сайте в формате специального сервиса. С его помощью клиент может сориентироваться, где именно для него наиболее удобно будет  купить, например, медицинский полис, полис ОСАГО и другие.

Также на новом веб-ресурсе «Спасских ворот» для пользователя предусмотрена возможность самостоятельно рассчитать базовую стоимость будущей страховки, узнать особенности и детали договора страхования,  получить информацию о действиях при наступлении страхового случая и проконсультироваться со специалистами компании online.

По словам Ольги Новиковой, в настоящее время сайт дорабатывается, далее запланированы работы по продвижению ресурса в Сети в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией. 

Media Price
Advertology.Ru

11.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация