Новости

ПСКБ отказался от бренда

ПСКБ отказался от бренда

Петербургский социальный коммерческий банк (ПСКБ) и сеть гипермаркетов «Лента» договорились развивать сеть со­вместных офисов под брендом «Лента-Финанс» и выпускать кобрендовые кредитные карты.

Это первый подобный опыт для ведущего российского ритейлера, который до этого времени не пускал банковские допофисы на свою территорию. В течение полутора лет такие офисы могут появиться в большинст­ве гипермаркетов. В других петербургских торговых сетях банковских офисов подобного формата нет. Участники банковского рынка считают, что сейчас не время объявлять о новых проектах, тем более связанных с кредитованием. Однако они соглашаются, что «Лента», чей оборот составляет 1,5 млрд долл. в год, - правильное место для банка, желающего расширить клиентскую базу.

Допофис «Лента-Финанс №1» был открыт в «Ленте» на Васильевском острове. «Мы разработали и предложили «Ленте» эту идею. Открывшийся офис станет пилотным проектом, на базе которого мы хотим обкатать работу в таком формате. Если он будет успешным, мы рассчитываем открыть такие отделения в большинстве гипермаркетов в течение полутора лет», - рассказал РБК daily председатель совета директоров ПСКБ Владимир Прибыткин. По его словам, проект можно будет считать успешным, если объем операций в этом отделении будет достигать хотя бы 20% от бизнеса других доп­офисов ПСКБ. Срок окупаемости рассчитан на полгода. «Лента» - популярная есть, и мы решили работать под этим брендом, так как его узнаваемость выше», - говорит г-н Прибыткин.

Затраты на открытие были небольшими, отмечает Владимир Прибыткин. Площадь офиса составляет всего 15 кв. м, он оборудован банкоматом и автоматизированным платежным терминалом «Кассира.Нет» с расширенными функциями, через который и осуществляются все операции с наличностью. В офисе работают два консультанта. По словам пресс-секретаря «Ленты» Светланы Афанасьевой, сеть заинтересована в развитии этого формата. Клиентам офиса будут предлагаться кобрендинговые кредитные карты с дизайном, аналогичным дизайну карт постоянного покупателя «Ленты». Пока же ПСКБ предлагает в отделении свои депозиты и кредитные карты, к выпуску которых приступил этой осенью.

В других петербургских торговых сетях банковских офисов подобного формата нет, хотя банки часто арендуют офисы в магазинах. Так, мини-офисы в гипермаркетах «Карусель» и «Метро» имеет Банк Москвы, в «Максидоме» - банк «Таврический», в гипермаркетах «О'Кей» - Балтийский банк. О планах открывать в Петербурге допофисы в формате in-store bank (банк в магазине) заявлял банк «Финсерсвис», который традиционно присутствует в «Седьмом континенте». «В «Ленте» большая проходимость. Для банка это возможность увеличить клиентскую базу», - отмечает менеджер по связям с общественностью Ситибанка Денис Денисов. А директор петербургского филиала Банка Москвы Александр Волов считает этот проект в текущих условиях нерентабельным: «Надо иметь довольно большой объем свободных средств, чтобы обеспечить большую выдачу кредитов. Я не уверен, что в текущих условиях снижающейся ликвидности они найдутся».

ВИКТОРИЯ АЛЕЙНИКОВА
rbcdaily.ru

06.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация