Департамент маркетинга Альфа-Банка возглавил Виктор Шкипин

Директором по маркетингу Альфа-Банка назначен Виктор Шкипин. В течение последнего года он занимал должность Директора по развитию продуктов розничного бизнеса Альфа-Банка и в ближайшее время будет совмещать работу по этим двум направлениям.
«Правильно организованный маркетинг приобретает гораздо большую ценность именно в период нестабильности на рынке, - отметил Председатель Правления Альфа-Банка Рушан Хвесюк, комментируя назначение. - Уверен, что профессиональные знания, опыт работы и репутация в банке позволят Виктору Шкипину успешно решать все поставленные перед ним задачи.
Мы намерены развивать узнаваемость и работать над повышением капитализации нашего брэнда, который прочно входит в число ведущих брэндов России».
Виктор Шкипин в Альфа-Банке работает с 2007 года. До октября 2008 года занимал должность Директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес».
До прихода в Альфа-Банк в течение нескольких лет возглавлял департамент маркетинга в компании М.Видео. В 1996-2003 г.г. работал в компании Coca-Cola на различных позициях, в 2001-2003 г.г. - в должности Директора по розничному маркетингу в представительстве компании.
Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета и Cavendish College в Англии. Имеет дипломы Лондонской Торгово-промышленной Палаты по специальностям: маркетинг, PR и реклама;
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2008 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 28,9 млрд долларов США, совокупный капитал - 2,4 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов - 20,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2008 года составила 265,3 млн долларов США (по состоянию на 30 июня 2007 года - 115,6 млн долларов США).
В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Advertology.Ru
16.10.2008
Комментарии
Написать комментарий