Новости компаний

Prior показал управляемую мощь обновленного Grand Vitara

Prior показал управляемую мощь обновленного Grand Vitara

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для вывода на российский рынок обновленного Suzuki Grand Vitara.

Внедорожник Grand Vitara является локомотивом бренда Suzuki на российском рынке - на долю этого автомобиля приходится более 50% всех продаж Suzuki в России. Асcортиментная линейка Suzuki Grand Vitara 2008 года отличается обновленным дизайном, новыми, более мощными бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л, улучшенной шумоизоляцией в салоне и повышенной управляемостью за счет системы удержания автомобиля на подъеме и спуске (HDC).

Яркое представление обновленного Grand Vitara российскому покупателю и стимулирование контакта представителей ЦА с продуктом - задача, которая была поставлена перед разработчиками креативной концепции.

Выбор в пользу PRIOR был сделан по результатам закрытого тендера, в рамках которого агентством было предложено несколько вариантов креативной концепции. Наибольший интерес у заказчика - официального импортёра Suzuki в России компании ITC AUTO Rus - вызвал вариант, построенный на сочетании тизер-плизер.

Выбранная креативная концепция носит название «Управляемая мощь, вызывающая восхищение» и позволяет по-новому взглянуть на возможности знакомого автомобиля. Традиционно воспринимаемый как автомобиль для города, Suzuki Grand Vitara стал более мощным и вырвался на свободу. В центре сюжета - сложная для движения высокогорная заснеженная дорога, на которой водитель обычной машины будет чувствовать себя неуверенно. Однако обновленный Grand Vitara проносится по ней так стремительно, что мы едва успеваем проследить за ним взглядом - в кадре остается лишь след на дороге и отражение автомобиля в очках горнолыжника, изумленно застывшего на обочине...

В рамках концепции разработано 2 макета, дополняющих друг друга: тизер и плизер.

Над проектом работала команда в составе:

Заказчик - ITC AUTO Rus:

Старший менеджер отдела маркетинга - Шумская Татьяна
Менеджер отдела маркетинга - Филимонова Вера
Ассистент отдела маркетинга - Матёкина Надежда
Агентство - РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Щепетова
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию - Илья Голобородько
Арт-директоры - Дмитрий Никифоров, Елена Юркевич
Копирайтеры - Евгений Золотарев, Екатерина Антипова

Компания ITC AUTO Rus является официальным импортёром японских автомобилей компании Сузуки. Компания Сузуки (Suzuki) была основана в Японии в 1909 году. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.

РА PRIOR - современное независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1993 году.
Штат - более 100 человек. С 2002 года является действительным членом АКАР. Многократный призер
Московского Международного Фестиваля Рекламы. В 2003 году на основе РА PRIOR была создана Группа компаний RAIN, частью которой агентство сегодня является. С 2005 года РА PRIOR - партнер японской сети Hakuhodo. В числе ключевых клиентов РА PRIOR такие компании как Panasonic, Ингосстрах, Actavis, Miele, Bridgestone, и многие другие.

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация