"Моя Семья" среди звезд на льду
В сентябре 2008 года состоялась долгожданная премьера третьего сезона самого зрелищного телепроекта Первого канала «Ледниковый период». Ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» выступил спонсором нового сезона.
В съемках участвуют Алексей Кортнев, Анна Семенович, Тимур Родригес, Егор Бероев, Жанна Фриске и другие известные артисты. Знаменитые фигуристы и звезды шоу-бизнеса подготовили новые ледовые программы под руководством двух харизматичных тренеров - Ильи Авербуха и Александра Жулина. Теперь рядом с ведущим Маратом Башаровым - «моя прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк.
Но это не единственный сюрприз новой программы: на тренировках и соревнованиях тренеры «звездных» фигуристов и болельщики балуют себя соками и нектарами «Моя Семья». В этом году присутствие ведущей марки компании «Нидан Соки» будет максимально интегрировано в проект: соки «Моя Семья» будут пить зрители и тренеры, а ведущие будут подбадривать участников объявлениями в семейной стилистике соков «Моя Семья». Кроме этого, в этом сезоне спонсорство телепроекта осуществляется с применением новых 3D-технологий - в программы будут интегрированы 3D-заставки «Моя Семья».
Съемки проходят в Москве, Спортивном комплексе «ЦСКА» на Ленинградском проспекте. Всего с участием «Моей Семьи» выйдет 17 передач, последняя - перед Новым годом. В подготовке к соревнованиям и во время выступлений «звездных» участников шоу соки «Моя Семья» стали для тренеров и болельщиков основным источником сил, энергии и хорошего настроения.
«Участие «Моей Семьи» в одном из самых популярных современных телепроектов положительно отразится на узнаваемости и повысит лояльность потребителей к нашему бренду. Для «звездного шоу» нами были сняты специальные спонсорские заставки. Во всех передачах на телеэкране прозвучит устное объявление о нашем спонсорстве, а уважаемые тренеры прямо в эфире будут пить наши соки», - рассказал директор Департамента по маркетингу и рекламе «Нидан Соки» Аркадий Курин.
«Ледниковый период» выходит в эфир Первого канала по субботам в 19.10 и 21.20 (до и после программы «Время»).
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. В мае 2008 г., по данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» заняла первое место по показателю знания бренда потребителями, достигнув показателя 70,4%. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все семь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей - соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», а в апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.
ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (16,9% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (43% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!», квас и холодные чаи «Моя Семья».
ОАО «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2007 году составила более $333 млн.
Advertology.Ru
15.09.2008
Комментарии
Написать комментарий