Статьи

РЕН ТВ хочет стать мужчиной

РЕН ТВ хочет стать мужчиной

Телеканал РЕН ТВ в новом телесезоне попытается остаться «очень мужским», сконцентрировавшись на фантастике, спорте и армии. Будет сохранено и относительно независимое информационное вещание, однако эксперты отмечают, что зрители все меньше интересуются политикой.

«Газета.Ru» по традиции перед началом нового сезона рассказывает о новых сетках телевизионных каналов. В конце прошлого сезона почти все влиятельные телевизионные менеджеры отмечали, что главная проблема современного телевидения - глобальное отсутствие новых идей. Может быть, поэтому не все каналы будут сейчас представлять новую сетку целиком, видимо, надеясь подстроить свое вещание под требования рынка в процессе. Одним из первых рассказал о новом сезоне канал РЕН ТВ.

Существенных изменений в сетке в предстоящем сезоне не предвидится. Ничего революционного, как заверили в пресс-службе, не произойдет - существующие проекты будут выходить в эфир в привычное для всех время. РЕН ТВ в рамках своей прежней концепции останется «очень мужским каналом». На РЕН ТВ утверждают, что основа его аудитории - это преимущественно мужчины, которые сами принимают решения и ищут новые возможности для дальнейшего роста и развития. Согласно концепции канала, его целевую аудиторию составляют зрители в возрасте 25-54 лет. Мужская аудитория РЕН ТВ, по данным телеканала, составляет чуть более половины от общей аудитории - 52%. Однако, несмотря на этот незначительный перевес, телеканал считает себя «по-настоящему мужским».

Ориентируясь на такую аудиторию, РЕН ТВ, как и раньше, основную ставку будет делать на информационно-аналитическое и документальное вещание. На канале особо отмечают, что в сентябре информационная программа «24» отметит юбилей.

Новости - пока еще профессия

В этом году новостям РЕН ТВ исполняется десять лет. Информационные выпуски РЕН ТВ, как правило, отличались от новостей других телеканалов, прежде всего от федеральных государственных и окологосударственных телекомпаний. Одной из причин этого можно считать наличие в списке собственников иностранного акционера. Напомним, что в 2005 году основатели компании Ирена Лесневская и ее сын Дмитрий продали свои 30% акций люксембургской RTL Group, а через несколько месяцев покинули РЕН ТВ. На рынке тогда гадали, что будет с РЕН ТВ, который позиционировался как независимый от государства частный российский телеканал. Многие предполагали, что выпуски новостей изменятся. Высказывалось и мнение, что сделка с немцами может служить своеобразной гарантией невмешательства Кремля в редакционную политику канала. Действительно, подача информации в программе «24» тогда осталась прежней. Однако спустя два года у РЕН ТВ появились другие «политические гаранты». Совладелец банка «Россия» и друг Владимира Путина Юрий Ковальчук создал медиахолдинг «Национальная медиагруппа», в который и вошел РЕН ТВ наряду с ТРК «Петербург - Пятый канал», газетой «Известия» и - чуть позже - кабельным оператором «Национальные телекоммуникации». Но информационное вещание РЕН ТВ по-прежнему остается уникальным для российского телевизионного рынка.

Видимо, именно поэтому одну из самых острых на современном российском телевидении информационно-аналитических программ «Неделя с Марианной Максимовской» до сих пор не закрыли, хотя упорно ходили слухи, что программа продержится недолго. Рейтинг итоговой программы, жанр которой сама ведущая определяет как «общественно-политический телевизионный журнал», достаточно высок, хотя ее сократили на треть и вместо полутора часов «Неделя» идет только час. Она, по данным TNS Gallup Media, уверенно держится в топ-10 информационно-аналитических программ. В новом телесезоне, как заверили в пресс-службе РЕН ТВ, еженедельная авторская программа «Неделя», безусловно, остается и еще короче не станет.

Действительно, говорить об усилении контроля со стороны государства, по мнению ряда аналитиков, пока все же не стоит, даже несмотря на то, что периодически возникают упорные разговоры о том, что акционер RTL Group может уйти из РЕН ТВ, поскольку этот альянс якобы оказался невостребованным. Как считают аналитики, присутствие иностранных инвесторов на российском телерынке в современных условиях оправданно. «Инвестиции иностранных компаний в российский телебизнес сегодня выгодны, хотя, безусловно, есть политические риски. Но их можно минимизировать, например, если кто-то из других акционеров будет на короткой ноге с власть имущими. Инвестировать в канал, где есть информационно-аналитическое вещание, сегодня имеет смысл, но это нужно хорошо продумать», - считает аналитик ING Bank Юлия Гордеева. Впрочем, некоторые аналитики полагают, что политический аспект существенной роли не играет, поскольку доля политической части эфира редко превышает 10%. Кроме того, как рассказал один из экспертов,

еще несколько лет назад якобы было решено, что РЕН ТВ остается «как бы независимым» на фоне других телеканалов, поэтому для RTL Group, по его мнению, высоких политических рисков нет.

Канал покажет документы

Эксклюзивного премьерного документального вещания в новом телесезоне, как обещали, меньше не станет. Документальные расследования «Громкое дело», а также цикл «историй» («Чрезвычайные истории», «Детективные истории» и «Секретные истории») будут выходить в привычное время - с понедельника по четверг в 22.00.

Информационно-аналитические программы будут выходить в эфир также без изменений в то же время, что и раньше. В ток-шоу «Три угла с Павлом Астаховым» и «Вечер с Тиграном Кеосаяном» будут обсуждаться актуальные политические, экономические и социальные темы. В проекте «Репортерские истории» журналисты итоговой программы и службы новостей в получасовых репортажах продолжат рассказывать о самых актуальных событиях.

Программа «С.С.С.Р.» («Слухи, скандалы, сенсации, расследования»), которая у многих ассоциировалась, в том числе и благодаря интонациям ведущего, с программой «Максимум» на НТВ, трансформируется в итоговый выпуск программы «В час пик», который будет выходить по субботам в прайм-тайм. «В час пик» больше соответствует концепции РЕН ТВ, поскольку это ежедневная общественно-правовая программа о трагедиях и происшествиях, о работе специальных и оперативных служб, о проблемах общества, не связанных с политикой и экономикой, а также о невероятных человеческих судьбах», - отметил руководитель пресс-службы телеканала РЕН ТВ Антон Назаров.

Юбилей отметит одна из старейших программ - «Военная тайна» Игоря Прокопенко. Канал даже решил «подарить» программе целый день - на РЕН ТВ 20 сентября будут показываться новые выпуски «Военной тайны».

Мужчины любят фантастику, спорт и армию

Воскресенье останется «фантастическим». В эфире появятся последние эпизоды сериала «Терминатор. Битва за будущее», а также состоится премьерный в России показ четвертого сезона сериала «4400».

К радости всех фанатов автоспорта, в новом сезоне можно будет увидеть Гран-при Формулы-1, эксклюзивными правами на показ которых обладает РЕН ТВ, а также «Гоночную серию GP2», в которой есть наши пилоты. Останется и «Супербокс на РЕН ТВ», поклонники которого оценят лучшие поединки, в том числе и за звание чемпиона мира. Кроме того, фанаты спортивных единоборств увидят «Мировой бокс. Восходящие звезды России», кикбоксерские поединки, бои без правил, а также «Битву чемпионов». Эти программы всегда, по данным TNS Gallup Media, попадают в топ-10 спортивных программ.

Осенью ожидается несколько премьер. Еженедельная авторская программа Алины Кабаевой «Шаги к успеху», которая выйдет в эфир в первое воскресенье сентября в 11.30, расскажет о жизни и карьере успешных людей. Среди первых героев Андрей Аршавин, Григорий Лепс, Сергей Мазаев, Алексей Немов. Новая программа, как обещают, будет существенно отличаться от уже существующих подобных проектов, таких как «Частные истории» Оксаны Барковской, «Герой дня без галстука», «Женские истории». «Портреты» героев будут очень неофициальные, поскольку все они - близкие знакомые и друзья чемпионки. Основные съемки каждой программы проходят за пределами студии.

О том, как выжить в большом городе, телезрители узнают из программы «Выжить в мегаполисе». Она будет выходить в эфир по будням в 19.00. Однако увидеть ее смогут только жители крупных городов, а также тех регионов, где вещание РЕН ТВ не перекрывается «региональными окнами». «Руководство по пользованию большим городом», как условно назвали эту программу на телеканале, имеет практическое значение - из нее можно узнать, как избежать чрезвычайных ситуаций и сохранить здоровье. Новая программа, возможно, составит конкуренцию проекту «Москва. Инструкция по применению», который давно идет на канале ТНТ. Новая программа РЕН ТВ, хотя и похожа на проект ТНТ по формату, по сути, будет совсем другой. В каждом выпуске будет пять реальных историй на разные темы, подход к ним будет ироничный, однако программа в целом будет, как заверили в пресс-службе, больше информативная, чем развлекательная.

Другая программа, которая также будет ценной с практической точки зрения, - «Мошенники» - появится в вечернем эфире в октябре. Показанные реальные случаи жульничества и мошенничества должны, как предполагают, оградить потенциальных жертв обмана и повысить их бдительность. Для российского телевидения программы такой направленности не являются новыми. Например, в эфире НТВ, «России» и Первого канала уже были подобные проекты, которые предостерегали телезрителей, однако в эфир они выходили в других формах, например, как журналистское расследование.

Поклонников популярного сериала «Солдаты» ждет продолжение - «Солдаты. Новый призыв». В новом, 15-м сезоне состоится возвращение самого легендарного персонажа - прапорщика Шматко, который полтора сезона назад по сценарию уволился из части. На канале надеются, что проект не только поможет сохранить общий рейтинг, но и повысит его.

В новом телесезоне не будет ни ситкомов, ни молодежных сериалов. В слоте «мужской сериал» в 20.00 РЕН ТВ покажет все три сезона «Опера. Хроники убойного отдела». «Сериал, хотя и шел по разным каналам, но никогда, ни на одном канале не шел целиком. Это уже достаточно раскрученный бренд, у него тоже есть своя лояльная аудитория, и она, кстати, в значительной степени пересекается с аудиторией «Солдат», - отметил Назаров.

Несмотря на столь насыщенный «мужскими» сериалами и программами эфир, канал покажет программы и для женщин, например, развлекательное шоу «Званый ужин».

По мнению аналитиков, в новом сезоне каналу есть, куда расти. Однако они отмечают, что информационные программы телеканала постепенно уступают место развлекательным проектам и телесериалам. «Зритель устал от общественно-политического вещания, исключением являются только какие-то чрезвычайные события, как, например, война в Южной Осетии. Главный зритель РЕН ТВ сегодня - это не любитель информационных программ, а потребитель развлекательных программ и телесериалов», - полагает гендиректор компании «Амедиа» Алексей Волин.
РЕН ТВ

Телевизионный канал РЕН ТВ, один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть), начал вещание 1 января 1997 года. Создан на базе телевизионной производственной компании РЕН ТВ, продукция которой с 1991 года идет на национальных каналах. Сеть РЕН ТВ объединяет 864 независимые вещательные компании в России, странах СНГ и Балтии. Сигнал РЕН ТВ принимают 940 населенных пунктов на территории России. Средняя доля телеканала РЕН ТВ в первой половине 2008 года по России, по данным TNS Gallup Media, колебалась от 3,7% до 5,1%.

В декабре 2006 года в результате перераспределения акций между российскими акционерами 51% акций телекомпании стало контролировать ООО «ИК «Аброс»» («дочка» банка «Россия», акционер ООО «Медиахолдинг РЕН ТВ», владеет 51% СОГАЗ и самым крупным пакетом акций ТРК «Петербург - Пятый канал») , 30% сохранил за собой RTL Group, владельцами остальных бумаг участники рынка называют «Северсталь» и «Сургутнефтегаз». Выручка в 2007 году - около 0 млн, чистая прибыль - млн.
RTL Group

RTL Group - ведущая развлекательная сеть Европы. Входит в немецкий медиахолдинг Bertelsmann. Полностью или частично владеет 43 телеканалами и 32 радиостанциями в десяти странах мира, производит теле- и радиоконтент. Среди главных европейских активов компании - RTL Television в Германии, М6 во Франции, Five в Великобритании, каналы RTL в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Хорватии и Венгрии, а также РЕН ТВ в России и Antenna 3 - в Испании.
Рейтинг Максимовской

Рейтинг информационно-аналитической программы «Неделя с Марианной Максимовской»:

22.01.2007 года: доля 4,3%, рейтинг 1,5%
3.02.2007 года: доля 3,7%, рейтинг 1,4%
10.02.2007 года: доля 4,6%, рейтинг 1,7%
3.03.2007 года: доля 3,7%, рейтинг 1,3%
17.03.2007 года: доля 5,3%, рейтинг 1,9%
24.03.2007 года: доля 5,7%, рейтинг 1,9%
31.03.2007 года: доля 7,3%, рейтинг 2,2%

26.01.2008 года: доля 6,8%, рейтинг 2,3%
2.02.2008 года: доля 4,5%, рейтинг 1,5%
9.02.2008 года: доля 5,2%, рейтинг 1,7%
1.03.2008 года: доля 6%, рейтинг 2%
15.03.2008 года: доля 4,4%, рейтинг 1,5%
22.03.2008 года: доля 4,2%, рейтинг 1,36%
29.03.2008 года: доля 5%, рейтинг 1,52%

Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую другую программу) в данный момент времени.

Виктория Буравченко
Газета.Ru

10.09.2008

на печать


Комментарии

сергей цик
18.02.2009 19:50 | сообщение #1
 

гвоздиков похоже репортажи делает из другого пальца не выходя из т...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация