Новости

В бизнесе, как на войне – все средства хороши?

Комиссией Новосибирского УФАС России 9 сентября 2008 г. рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по заявлению ООО «Новосибирск - Авто» в отношении ООО Агентство Информации «Мой дом», по факту размещения последними ненадлежащей и недостоверной информации.

В результате принято решение признать рекламу, распространяемую на сайте ненадлежащей рекламой, а ООО АИ «Мой дом» нарушившим:

- пункт  1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (некоторые примеры: «..ни одно из автоизданий Новосибирскане может похвастаться ни подобным объемом информации, ни удобством и грамотностью её подачи...», «...мы не пытаемся «взять» очередного рекламодателя нахрапом, шантажом или обманом, обещая невиданные тиражи и «шоколадные» скидки...»);

- пункт  2 часть 2 статьи 5 закона о рекламе, согласно которой недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента (некоторые примеры: «...справочник "Новосибирск-Авто", по сути, справочником и не является, а скорее это сборник рекламных макетов (к тому же издание зарегистрировано, как рекламное) и по самым скромным оценкам в плане информационной наполненности в 4 (четыре) раза уступает нашему справочнику...», «... или найти беспорядочную свалку макетов, бессистемно разбавленную дилетантски поданной информацией вкупе с бестолково составленной навигацией?»);

- пункт 1 части  3 статьи 5 закона о рекламе, в силу которой недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (некоторые примеры: «...нами был использован принцип подачи информации по разделам в логическом порядке, так как традиционный, присущий всем справочным изданиям алфавитный порядок, по автомобильной тематике - значительно затруднил бы поиск информации, где более 60% рубрик начинается на букву «А»...»;«...в настоящее время наше удачное решение (а именно начиная с 2006 г., мы бы сказали, наконец-то) используют практически все справочники издания Новосибирска, как автомобильные, так и другой тематики...»; «...первое полноцветное справочное издание на авторынке Новосибирска...другие полноцветные справочные издания, причем, употребляющие в свой адрес следующие эпитеты: «единственный», «впервые в Новосибирске», «весь цветной», «европейского уровня» и пр....»; «...этот ход на Новосибирском рынке справочных изданий в пику роста пользователей Интернета был также впервые применен именно нами. Теперь подкрепление печатного издания электронной версией копируется и другими издательствами справочников...»; «...предпочтение именно нашему изданию отдают большинство пользователей, которые вынуждены обращаться к различным источникам информации многократно...».

В отношении ООО АИ «Мой дом» вынесено решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждении дела об административном правонарушении.

solovei.info

10.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация