Arabesque наводит порядок в поставках картона в рекламной кампании для Объединенных Бумажных Фабрик

Группа разработала коммуникационное сообщение для рекламной кампании Объединенных Бумажных Фабрик, посвященное информированию потенциальных клиентов об усовершенствовании порядка поставок переплетного картона.
Кампания имеет своей целью повысить лояльность покупателей, снизившуюся в результате совершенных ошибок в осуществлении менеджмента поставок.
Креативное решение проводит аналогию с генеральной уборкой, как явной ситуацией наведения порядка. Слоган - «Мы навели порядок в поставках картона» - отражает суть коммуникационного сообщения.
Сотав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Дизайнер: Екатерина Афремова
Руководитель проекта: Ольга Шарикова
Advertology.Ru
13.08.2008
Комментарии
Написать комментарий