Призматрон: с индивидуальным подходом к каждому Городу

Период универсального «форматного» подхода на рынке российской наружки подходит к завершению. Уже сейчас ряд Городов совместно с рекламными агентствами и ГК «Призматрон» разработали и внедрили свои индивидуальные стандарты.
В Орске таковым стандартом стал вертикальный формат 5х2,6 м, получивший распространение с момента организации Городом тендера на его комплексное территориальное оформление. Центральная зона была разделена на сектора по критерию: тип архитектурной застройки. Под каждый из секторов участники тендера предлагали программу по его благоустройству, максимально подходящую под ту или иную зону. По итогам тендера оформление двух центральных городских секторов выиграло рекламное агентство «Парус».
Особенность предложенного компанией проекта - использование динамических рекламных конструкций Призматрон® нестандартного формата: вертикальный 5х2,6 м. Формат был предложен исключительно из особенностей застройки г. Орска, пропорции и внешний вид рекламоносителей не нарушали гармонии его центра.
5х2,6 м удачно прижился в городе и сейчас рекламное агентство «Парус» планирует дальнейшее расширение сети.
Advertology.Ru
11.08.2008
Комментарии
Написать комментарий