IMHO VI объявляет о начале продаж рекламных мест на русскоязычной версии Myspace.com
IMHO VI , крупнейший селлер Интернет-рекламы в России, объявляет о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной WEB-версии портала www.Myspace.com.
Myspace . com - одна из крупнейших в мире социальных сетей. 1 июня 2008 года компания запустила российскую версию портала. Продажа рекламных мест будет осуществляться через компанию IMHO VI . По прогнозу генерального директора "MySpace Россия" Александра Туркота, доход портала в 2009 году составит $5-6 млн. Myspace . com - это единая международная интегрированная среда, совмещающая в себе полный функционал социальной сети и информационно-новостного портала. На ресурсе присутствуют все крупнейшие звезды шоубизнеса, политики, культуры, что дает возможность всем пользователям сети на равных общаться со всем миром.
Портал работает со всеми ведущими звукозаписывающими компаниями, многими телеканалами и независимыми СМИ. Таким образом, Myspace . com наряду с пользовательским контентом располагает большой базой легального развлекательного и информационного контента со всего мира. В настоящее время Myspace . com ведет переговоры о сотрудничестве с рядом ведущих российских компаний. Прямых аналогов Myspace . com в России на сегодняшний день не существует. Среди российских Интернет-ресурсов основными конкурентами в области коммуникаций являются Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, в области, видео контента - Video.mail.ru, Ru - tube . ru .
Для рекламодателей Myspace . com предлагает широкие возможности - от создания специальных коммьюнити до спонсорства и кросс-промо различных мероприятий. Также проведение рекламных кампаний возможно в партнерстве с печатными изданиями, теле/радио каналами и другими компаниями-партнерами Myspace . com . В настоящее время заключено партнерское соглашение с крупнейшим российским оператором мобильной связи МТС, с рядом телеканалов договоры находятся в стадии согласования и подписания. В краткосрочных планах компании - запуск обновленной мобильной версии, подразделов "Игры", "Знаменитости", а также ряда других сервисов. В "офф-лайне" Myspace . com планирует активное сотрудничество с творческими коллективами во всех областях культуры (музыка, кино, ТВ, театр, мультипликация и т.д.). По словам генерального директора "MySpace Россия" Александра Туркота: «Наша основная целевая аудитория - люди, желающие общаться и творить.
Мы хотим стать для них тем же, чем MySpace исторически стал для миллионов музыкантов во всем мире - средой обитания, творчества, общения и роста. Мы стремимся делать то, что умеем лучше всего - помогать людям выразить свою уникальность, находить друзей и партнеров, быть замеченными и услышанными». Как отметил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов: «Мы очень рады партнерству с MySpace и особенно горды тем, что это один из немногих порталов в России, обладающих большой базой легального видео-контента. MySpace уделяет огромное значение этому аспекту. Сегодня это особенно важно, учитывая сильный дефицит легального и большое количество низкокачественного пиратского контента в Интернете».
Advertology.Ru
11.08.2008
Комментарии
Написать комментарий