Новости компаний

По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, объем рынка Интернет-рекламы вырос за год на 73%

Рекламное агентство MindShare INTERACTION подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в России за первое полугодие 2008 года. По данным агентства, совокупный объем рынка Интернет-рекламы за отчетный период составил $260 млн., что на  73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года. При этом, на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а контекстная реклама составила 62% ($161 млн). Расчеты приводятся без учета НДС.

«Такое соотношение между медийной и контекстной составляющими Интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо, - комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION, - Традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе. Это значит, что медийка немного сократит отставание от контекста во втором полугодии».

Рынок медийной рекламы показал прирост 57% по сравнению с первой половиной прошлого года. Исследования агентства показали, что лидирующими категориями рекламодателей, которые размещают медийную рекламу в сети Интернет, остаются автомобили, FMCG и телекоммуникационные компании.

Несмотря на то, что автомобильные кампании, на чью долю приходится 24% медийных инвестиций, продолжают удерживать пальму первенства, наибольший прирост показали рекламодатели FMCG-сектора; на эту категорию приходится до 20% общих расходов российских компаний в медийной интернет рекламе.

Телекоммуникационный сектор, год назад занимавший второе место, переместился на позицию ниже. Теперь его доля на рынке медийной рекламы составляет 11%. На сегодняшний день в этом секторе продолжают развиваться тенденции, наметившиеся еще в прошлом году. Наибольшую активность показывают операторы сотовой связи: на их долю приходится около 70% общих затрат телекоммуникационных кампаний в Рунете.

Интересную динамику показал сектор бытовой техники, который увеличил свою долю с 4% в 2007 году до 6% в 2008 году.

По прогнозам агентства, совокупный объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит рубеж в $600 млн. «И медийная, и контекстная составлящие Интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост, - отмечает Дмитрий Ашманов, - Российский Интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий. В частности билинги MindShare INTERACTION на медийную рекламу увеличились на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной рекламе - на 200%».

06.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация