Новости компаний

Представитель компании Медиа3 стал членом Правления IFRA

Представитель компании Медиа3 стал членом Правления Международной исследовательской и сервисной организации для издательской индустрии (IFRA).
Советник Генерального директора ЗАО «Медиа3» Василий Гатов стал первым и пока единственным представителем России в Правлении крупнейшей международной отраслевой организации, объединяющей представителей мировых лидеров в области индустрии полиграфии и печатного бизнеса - IFRA.

IFRA является центральной площадкой в мире для обсуждения существующих тенденций и будущих направлений в развитии медиа-технологий, типографского и печатного дела. В связи с ростом влияния и масштабов российского медийного рынка, который считается одним из emerging markets, менеджмент IFRA принял решение о включении российского представителя в состав Правления Ассоциации. Медиа3 - крупнейший российский печатный холдинг - активно использует новейшие достижения в области медиабизнеса. Ключевые проекты компании - проект «Медиа-Парк», интегрированный newsroom для всех изданий группы, и редакционно-издательский комплекс «Prestige» компании «ATEX» (Великобритания) - связаны с использованием самых современных технологий, созданных за последнее время в отрасли медиа. Присутствие в Правлении IFRA представителя российского холдинга Медиа3 позволит как повысить уровень взаимодействия российского медиасообщества с международными отраслевыми организациями, так и представить компаниям мирового уровня российский опыт развития крупных проектов в сфере медиа.

«Основная задача членства России в IFRA и нашего оперативного участия в деятельности Ассоциации - это развитие новейших технологий в области полиграфии и печатных СМИ, что на данном этапе развития отрасли уже невозможно без участия России с её бурно развивающимся необъятным рынком средств массовой информации», - отметил Василий Гатов.

ЗАО «Медиа3» - управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы «ПромСвязьКапитал». Активы под управлением Медиа3 сосредоточены на сегодняшний день в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Компания управляет такими активами, как ИД «Аргументы и Факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы ПК «Медиапресса» и ПК Экстра М, сети дистрибуции «АРИА-АиФ», МОП «Союзпечать», «Метропресс-СПб» и «Роспечать-Челябинск». Оборот активов под управлением Media3 - более $500 миллионов долларов США за 2007 год. По совокупным оборотам активов под управлением Медиа3 является крупнейшим частным медиахолдингом страны и лидером на рынке печатных СМИ по совокупному тиражу изданий.

IFRA (Международная исследовательская и сервисная организация для издательской индустрии) - ведущая в мире ассоциация газетных и медиа-технологий, основана в 1961 году в связи с началом использования цвета в газетной печати, для содействия внедрению современных технологий всем заинтересованным сторонам - издателям, поставщикам оборудования и информационных технологий, рекламным агентствам, рекламодателям.

Василий Гатов - Cоветник Генерального директора. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Работал обозревателем в газетах "Московский комсомолец", "Неделя", "Известия", затем редактором отдела, членом редколлегии еженедельника "Мегаполис-Экспресс". В 1991-1992 годах был пресс-секретарем Фонда Сороса. В середине 90-х стал продюсером телепрограмм для зарубежных телекомпаний BBC, ABC News, WTN, ZDF. С 1996 году - заместитель гендиректора телеканала «REN TV». С 2000 по 2004 год - издатель журналов «Цветной телевизор», «Сериал».  2005 году стал заместителем гендиректора издательства газеты «Труд». C 2006 года - директор по управлению медиаактивами Группы «ПромСвязьКапитал». С июня 2007 года - в ЗАО УК Первая полоса (ныне - ЗАО "Медиа3").

Медиа3
Advertology.Ru

29.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация