Новости

Рынок мобильной рекламы в Индии вырастет до 28, 5 млн. USD

Эксперты предполагают, что рынок мобильной рекламы вырастет с 7 млн. USD в 2008 году до 28,5 млн. USD в 2010 году. Маркетологи пресытившись традиционными медиа каналами, такими как телевидение и радио возлагают на мобильную рекламу большие надежды.
Те, кто держит в своих руках рычаги управления маркетинговым бюджетом, считают, что таргетинг и контекстность мобильной рекламы может серьезно повлиять на эффективность возвратности инвестиций.

"Мы всегда понимали, какой потенциал сокрыт в мобильной рекламе. Именно поэтому мы в свое время приобрели компанию Enpocket, которая сегодня и занимается мобильной рекламой. Поглощение этой компании позволило нам держать руку на пульсе этой индустрии", - рассказывает директор по маркетингу Nokia India Девиндер Кишор (Devinder Kishore).

В настоящий момент большую часть мобильной рекламы в Индии составляют текстовые сообщения (SMS). Однако, в последнее время операторы и игроки мобильного рынка все больше обращают внимание на возможность размещения рекламы на интернет-страницах мобильных сайтов, в контенте и мобильных играх, тем более телефонов, поддерживающих эти функции, на рынке Индии с каждым днем становится все больше. Но самый большой шум вокруг новой технологии начинает создаваться тогда, когда на рынок приходят крупные игроки.

В частности, серьезную ставку на мобильную рекламу сделал интернет-гигант Google. "Потенциал мобильной рекламы в Индии огромен хотя бы потому, что в этой стране внушительное количество абонентов. У нас есть большой опыт в организации кампаний мобильной рекламы по всему миру. В Индии же сегодня 260 млн. абонентов, а уровень проникновения мобие постоянно растет", - объясняет интерес своей компании управляющий директор Google India Шайлешь Рао (Shailesh Rao).

Рекламодатели в это время отмечают, что примерно половина их бюджета вылетает, так как реклама не доходит до нужного потребителя. В то же время они отмечают, что преимущества мобильной рекламы в виде текстовых заключается в ее сфокусированности и релевантности.

Маркетологи могут использовать информацию об абоненте, полученную от операторов, и особенно их интересует информация о том, на что абонент предпочитает тратить деньги. В результате им удается проводить более релевантные рекламные кампании.

Директор по маркетингу Motorolla Ллойд Мэтьюс (Lloyd Mathias) согласен с этим: "у вас появляется возможность рекламировать конкретному потребителю именно то, что ему действительно интересно. Это персонифицированное медиа, позволяющее настроить персональную коммуникацию с потребителем, причем сделать это в любой момент и в любое время. Все телефоны, которые производит Motorola, готовы к мобильной рекламе".

"Главная задача сегодня заключается в том, что необходимо сделать мобильную рекламу более интересной для всех сегментов рынка, заинтересованных в продвижении и маркетинге своих товаров и услуг, показать им, что индийские потребители, в которых они заинтересованы, находятся на расстоянии одного клика. Ключевым драйвером роста этой индустрии станут изменяющиеся предпочтения абонентов и рост возвратности инвестиций. Я уверен, что со временем мобильная реклама перестанет быть самостоятельным медиа и станет одной из важнейших составляющихся маркетингового коктейля", - подытожил Девиндер Кишор.

Иван Хрусталев
content-review.com

29.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация