Прибыль "Бегуна" за 1 полугодие 2008 года превысила прибыль компании за весь 2007 год
Наибольший прирост клиентов - в размере 40% - произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей и от 28 000 до 140 000 рублей. Кроме того, рекламодатели сервиса стали тратить на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Бегун» интенсивно растет и развивается: с каждым годом мы обслуживаем все большее количество рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Ежедневно к нам присоединяются новые рекламные агентства и партнеры, заинтересованные в эффективной контекстной рекламе».
Дополнительная информация:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Advertology.Ru
27.07.2008
Комментарии
Написать комментарий