Статьи

Реклама по "Особому мнению"

Реклама по "Особому мнению"Новая технология наружной рекламы отслеживает перемещения пешехода, показывает ему рекламные сообщения и просит обратить на нее внимание

В фильме Стивена Спилберга "Особое Мнение" рекламные щиты идентифицировали героя Тома Круза при помощи лазеров, показывая ему персонифицированную рекламу. В этом фантастическом боевике была реализована заветная мечта всех рекламщиков - залезть потенциальному клиенту прямо в мозги.

Похоже, недавно был сделан еще один шаг на пути к тому, чтобы эта голливудская фантазия стала повседневной реальностью.

Знакомьтесь: Human Locator - это аудитория, аудитория - это Hunan Locator. Эта технология была разработана недавно канадскими специалистами из компании Freeset Interactive. Human Locator определяет наличие поблизости человеческого существа, траекторию его перемещения и в соответствии с этим показывает ему рекламу на ближайших экранах. Создатели рекламы-прилипалы утверждают, что Human Locator может даже попросить пешехода подойти поближе к рекламному экрану или начать умолять его не уходить.

Технологически Human Locator состоит из камеры и компьютера, при помощи которых система отслеживает количество пешеходов в эпицентре рекламного артобстрела, их количество, направление и скорость движения.

Чтобы насладиться "преимуществами" новой технологии, представьте себе: идете вы по улице вдоль обычной стены. И вдруг откуда не возьмись на поверхности стены возникает изображение автомобиля, которое движется параллельно с вами. На случай, если ваше внимание сосредоточено на чем-то ином, и вы не дай бог не заметили рекламной провокации, стена обращается к вам с голосовым приветствием, обращая ваше внимание на рекламное сообщение. А если вам все-таки надоело сие назойливое внимание со стороны механического приставалы и вы решили перейти на другую сторону улицы, встроенный в стену динамик будет орать вам вслед "Остановитесь! Вернитесь!"

Поборники приватности пока могут расслабится: технология еще не научилась идентифицировать пешеходов, чтобы предлагать им персональную рекламу. Однако, как сообщает фирма-разработчик, специалисты уже работают над системой распознавания мимики, чтобы в соответствии с ней предлагать товары и услуги. Утверждается, что такая система будет реализована в ближайшие 10 лет.

Можно не сомневаться, что система, 100% идентифицирующая пешеходов по многочисленным электронным якорькам (чипы пластиковых карт, телефоны, КПК, электронные товарные ярлыки) будет готова гораздо раньше.

Freeset Interactive утверждает, что желание купить Hunan Locator по цене от 25 000 до 250 000 долларов выразили уже 10 американских и канадских компаний. Имена покупателей не называются, однако в Freeset Interactive сочли возможным указать, что одним из заказчиков является правительственная канадская организация, планирующая проводить при помощи Human Locator различный пропагандистские кампании.

Александр Скудин
Вебпланета

07.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
07.09.2004 9:49 | сообщение #1
 

Конечно интересная вещь, но достаточно представить себе как ты идешь по улице с подругой как откуда не возьмись голос "Тайд или кипячение?" и стена забора начинает в бешенном ритме мигать, орать, петь, танцевать, вообщем ходить на ушах. Пологаю ваша реакция будет однозначна - камень побольше, замах пошире. В принципе сие изобретение весьма сомнительно - в массе своей народ будет раздражаться от такой агрессивной политики рекламистов, и вправе будет подавать в суд на такие конструкции - мол вчера ко мне на улице приставали и требовали, просили, молили, заклинали в конце концев купить корм "От Вискаса до кискаса", а меня и кошки то нет...Лично я против таких видов рекламы - улица для прогулок, реклама для телевизора...Ну хотя хорошую рекламу можно и на улице посмотреть...Да и на эти аппараты...
В общем надо ставить а там посмотрим!!!!!

Jarvi
12.09.2004 12:43 | сообщение #2
 

Хм, а что этот девайс будет делать, когда видит много людей, например, на людной улице? Ведь эта ситуация наиболее вероятна.
Зачем ставить рекламу(весьма дорогую) там, где придется "определять наличие поблизости человеческого существа"? ИМХО, смысл теряется.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация