Новости

Foster`s будет непросто продать свой винный бизнес

Foster`s будет непросто продать свой винный бизнесКрупнейший в Австралии производитель алкогольных напитков Foster's Group в прошлом месяце сообщил, что намерен продать свое винное подразделение (кстати, второе в мире по величине), поскольку совмещение вина и пива под одним брендом оказалось не лучшей идеей.

Однако эксперты отмечают, что компании будет непросто продать свой винный бизнес целиком, поскольку покупатели, скорее всего, будут заинтересованы лишь в отдельных брендах, например в винах под маркой Penfolds и Beringer.

"Я уверен, что некоторые крупные компании заинтересуются этими активами. Но пока не понятно, захотят ли они купить подразделение целиком, или начнут выбирать наиболее привлекательные активы", - говорит портфельный менеджер Fortis Investment Partners Тео Маас. Стоит отметить, что на данный момент компания владеет Beringer Wine Estate в Калифорнии и австралийскими брендами Southcorp, которые она приобрела в 2005г. за 3,6 млрд долл.

Однако в последнее время дела у винного подразделения Foster's идут не очень хорошо: замедление экономики США привело к снижению спроса на алкогольную продукцию, а удорожание австралийской валюты по отношению к американской делает вина, производимые в Австралии, неконкурентоспособными. Подтверждает эту точку зрения и статистика: объем продаж австралийских товаров неумолимо снижается, а акции многих компаний находятся на рекордно низких отметках. "Не думаю, что Foster's будет удовлетворена той ценой, которую ей смогут предложить", - добавляет Т.Маас.

Правда, некоторые аналитики отмечают, что Foster's может попытаться продать лишь определенные бренды или виноградники. Например, по оценкам Credit Suisse, калифорнийские активы компании могут стоить около 1,4 млрд долл., а австралийские активы были оценены примерно в 480 млн долл. "Так или иначе, компании надо избавляться от своего винного бизнеса. Пока Foster's его не продаст, ей не следует ни на что рассчитывать", - уверяет аналитик Deutsche Bank Кристан Волкер.

Похожего мнения придерживаются и участники рынка: например, в начале этой недели главный исполнительный директор Coca-Cola Amatil Терри Дэвис (Terry Davis) заявил, что не собирается делать ставку на дистрибуцию напитков Foster's Group Ltd, пока не получит полную информацию по рынку. Он признался, что, хотя пиво Foster's ему симпатично, его совместные с вином продажи в рамках одной и той же компании являются сомнительным бизнесом.

Напомним, что чистая прибыль Foster's Group Limited за первое полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 31 декабря 2007г., выросла на 6% и составила 393,5 млн австралийских долл. (357,8 млн долл. США) по сравнению с 371,4 млн австралийских долл. (337,7 млн долл.), полученными годом ранее. Выручка снизилась на 0,5% - до 2,36 млрд австралийских долл. (2,15 млрд долл. США).

РБК

13.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация