Новости

Foster`s будет непросто продать свой винный бизнес

Foster`s будет непросто продать свой винный бизнесКрупнейший в Австралии производитель алкогольных напитков Foster's Group в прошлом месяце сообщил, что намерен продать свое винное подразделение (кстати, второе в мире по величине), поскольку совмещение вина и пива под одним брендом оказалось не лучшей идеей.

Однако эксперты отмечают, что компании будет непросто продать свой винный бизнес целиком, поскольку покупатели, скорее всего, будут заинтересованы лишь в отдельных брендах, например в винах под маркой Penfolds и Beringer.

"Я уверен, что некоторые крупные компании заинтересуются этими активами. Но пока не понятно, захотят ли они купить подразделение целиком, или начнут выбирать наиболее привлекательные активы", - говорит портфельный менеджер Fortis Investment Partners Тео Маас. Стоит отметить, что на данный момент компания владеет Beringer Wine Estate в Калифорнии и австралийскими брендами Southcorp, которые она приобрела в 2005г. за 3,6 млрд долл.

Однако в последнее время дела у винного подразделения Foster's идут не очень хорошо: замедление экономики США привело к снижению спроса на алкогольную продукцию, а удорожание австралийской валюты по отношению к американской делает вина, производимые в Австралии, неконкурентоспособными. Подтверждает эту точку зрения и статистика: объем продаж австралийских товаров неумолимо снижается, а акции многих компаний находятся на рекордно низких отметках. "Не думаю, что Foster's будет удовлетворена той ценой, которую ей смогут предложить", - добавляет Т.Маас.

Правда, некоторые аналитики отмечают, что Foster's может попытаться продать лишь определенные бренды или виноградники. Например, по оценкам Credit Suisse, калифорнийские активы компании могут стоить около 1,4 млрд долл., а австралийские активы были оценены примерно в 480 млн долл. "Так или иначе, компании надо избавляться от своего винного бизнеса. Пока Foster's его не продаст, ей не следует ни на что рассчитывать", - уверяет аналитик Deutsche Bank Кристан Волкер.

Похожего мнения придерживаются и участники рынка: например, в начале этой недели главный исполнительный директор Coca-Cola Amatil Терри Дэвис (Terry Davis) заявил, что не собирается делать ставку на дистрибуцию напитков Foster's Group Ltd, пока не получит полную информацию по рынку. Он признался, что, хотя пиво Foster's ему симпатично, его совместные с вином продажи в рамках одной и той же компании являются сомнительным бизнесом.

Напомним, что чистая прибыль Foster's Group Limited за первое полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 31 декабря 2007г., выросла на 6% и составила 393,5 млн австралийских долл. (357,8 млн долл. США) по сравнению с 371,4 млн австралийских долл. (337,7 млн долл.), полученными годом ранее. Выручка снизилась на 0,5% - до 2,36 млрд австралийских долл. (2,15 млрд долл. США).

РБК

13.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация