Новости компаний

Перспективы развития бизнеса Bayer HealthCare

На пресс-конференции, прошедшей в конце июня, посвященной перспективам развития бизнеса немецкого субконцерна Bayer HealthCare, главы российских представительств подразделений компании обозначили основные направления своей деятельности на рынках стран СНГ, провозгласив курс на инновации и социальную ответственность.

В связи с произошедшими структурными изменениями  в российском представительстве Bayer Consumer Care были произведены кадровые перестановки.

Основа стремительного развития бизнеса компании  Bayer HealthCare - ставка на научные исследования и разработку инновационных препаратов. «Leading innovations» -красноречивый девиз концерна, подкрепленный реальными делами. По словам Манфреда Пауля, главы Российского представительства Bayer HealthCare и Bayer Schering Pharma, «в 2007 году мировые продажи превысили цифру в 14,8 млрд евро, а инвестиции в разработку новых препаратов достигли 1,7 млрд евро». И в дальнейшем концерн обещает выделять на нужды НИОКР рекордные 15-17 % доходов от продаж.

В ходе пресс-конференции  был назван еще один фактор роста, который позволил Bayer HealthCare в 2008 году занять 6-е место среди фармацевтических производителей на российском рынке. 14-го мая компания получила одобрение антимонопольных служб России на поглощение бизнеса американской компании Sagmel. Это был последний шаг, необходимый для успешного завершения сделки по объединению бизнесов двух компаний. Сейчас полным ходом идет процесс слияния подразделения Bayer Consumer Care и компании Sagmel. В связи с реорганизацией бизнеса были объявлены некоторые новые назначения.

Так Ирина Черноморец, ранее возглавлявшая представительство Sagmel на Украине, была назначена новым Руководителем Подразделения (СDH) российского представительства Bayer Consumer Care.  В течение одиннадцатилетнего периода работы в Sagmel, Ирина разработала и обеспечила выполнение множества проектов и управленческих решений, которые позволили Sagmel превратиться в лидирующую OTC компанию на Украине. Данное назначение вступило в силу 2 июня. С этого момента Ирина находится в непосредственном подчинении Джеймса Кинделя.

Новый руководитель российского представительства так прокомментировала перспективы объединения двух компаний: «Ведущие бренды компаний дополнили друг друга, а интерес потребителей и инвесторов к концерну резко вырос».

Изменения коснулись и второго уровня менеджмента подразделения  Светлана Салогуб, проработавшая в компании Sagmel 10 лет, была назначена на должность руководителя отдела маркетинга Bayer Consumer Care в России. Занимая в компании Sagmel позицию регионального менеджера по маркетингу в Киеве, Светлана привносила имеющийся у нее богатый опыт на самый большой ОТС рынок стран СНГ.

Кроме того, Екатерина Белашова, до прихода в Bayer (Фармоникс) работавшая в компании Roshe (ОТС), была назначена на должность руководителя службы медицинских и торговых представителей, позицию, которую в последние годы она занимала в компании Bayer.

Оксана Негина, занимавшая позицию коммерческого директора в Bayer, Россия сохранила этот статус и в объединенной компании. В свое время Оксана начинала свою деятельность как торговый представитель в Сибири и благодаря высоким  профессиональным качествам проделала путь до столь важного поста.

Резюмируя выступления глав подразделений Bayer HealthCare д-р Манфред Пауль сказал: «Россия - наш друг. Для нас инвестиции - это не только, например, постройка завода. Это образование людей,  это взаимодействие с органами здравоохранения, это рассказ о новейших технологиях. Сотрудничество, инновации и социальная ответственность - важнейшие составляющие бизнеса Bayer Health Care во всем мире».

08.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация