Перспективы развития бизнеса Bayer HealthCare
В связи с произошедшими структурными изменениями в российском представительстве Bayer Consumer Care были произведены кадровые перестановки.
Основа стремительного развития бизнеса компании Bayer HealthCare - ставка на научные исследования и разработку инновационных препаратов. «Leading innovations» -красноречивый девиз концерна, подкрепленный реальными делами. По словам Манфреда Пауля, главы Российского представительства Bayer HealthCare и Bayer Schering Pharma, «в 2007 году мировые продажи превысили цифру в 14,8 млрд евро, а инвестиции в разработку новых препаратов достигли 1,7 млрд евро». И в дальнейшем концерн обещает выделять на нужды НИОКР рекордные 15-17 % доходов от продаж.
В ходе пресс-конференции был назван еще один фактор роста, который позволил Bayer HealthCare в 2008 году занять 6-е место среди фармацевтических производителей на российском рынке. 14-го мая компания получила одобрение антимонопольных служб России на поглощение бизнеса американской компании Sagmel. Это был последний шаг, необходимый для успешного завершения сделки по объединению бизнесов двух компаний. Сейчас полным ходом идет процесс слияния подразделения Bayer Consumer Care и компании Sagmel. В связи с реорганизацией бизнеса были объявлены некоторые новые назначения.
Так Ирина Черноморец, ранее возглавлявшая представительство Sagmel на Украине, была назначена новым Руководителем Подразделения (СDH) российского представительства Bayer Consumer Care. В течение одиннадцатилетнего периода работы в Sagmel, Ирина разработала и обеспечила выполнение множества проектов и управленческих решений, которые позволили Sagmel превратиться в лидирующую OTC компанию на Украине. Данное назначение вступило в силу 2 июня. С этого момента Ирина находится в непосредственном подчинении Джеймса Кинделя.
Новый руководитель российского представительства так прокомментировала перспективы объединения двух компаний: «Ведущие бренды компаний дополнили друг друга, а интерес потребителей и инвесторов к концерну резко вырос».
Изменения коснулись и второго уровня менеджмента подразделения Светлана Салогуб, проработавшая в компании Sagmel 10 лет, была назначена на должность руководителя отдела маркетинга Bayer Consumer Care в России. Занимая в компании Sagmel позицию регионального менеджера по маркетингу в Киеве, Светлана привносила имеющийся у нее богатый опыт на самый большой ОТС рынок стран СНГ.
Кроме того, Екатерина Белашова, до прихода в Bayer (Фармоникс) работавшая в компании Roshe (ОТС), была назначена на должность руководителя службы медицинских и торговых представителей, позицию, которую в последние годы она занимала в компании Bayer.
Оксана Негина, занимавшая позицию коммерческого директора в Bayer, Россия сохранила этот статус и в объединенной компании. В свое время Оксана начинала свою деятельность как торговый представитель в Сибири и благодаря высоким профессиональным качествам проделала путь до столь важного поста.
Резюмируя выступления глав подразделений Bayer HealthCare д-р Манфред Пауль сказал: «Россия - наш друг. Для нас инвестиции - это не только, например, постройка завода. Это образование людей, это взаимодействие с органами здравоохранения, это рассказ о новейших технологиях. Сотрудничество, инновации и социальная ответственность - важнейшие составляющие бизнеса Bayer Health Care во всем мире».
08.07.2008
Комментарии
Написать комментарий