Новости

Маркетологи перераспределяют рекламные бюджеты

Маркетологи перераспределяют рекламные бюджетыПоследнее социологическое исследование компании BIGresearch показало, что американцы проводят на работе больше 60% своего времени, и там они вполне открыты для новой информации о продуктах и услугах.
В склонности обсуждать свои покупки с коллегами американские клерки не уступают российским.

Исследование выявило, что Интернет и new media играют большую роль в поиске предложений потребителями и являются катализаторами продаж розничных товаров. Интернет влияет на пищевые предпочтения офисных потребителей, а 47,2% респондентов сообщили, что в последние 90 дней в рабочее время они изучали и выбирали новинки электроники. Почти три четверти опрошенных регулярно или периодически обедают вне офиса или же заказывают еду с доставкой на работу.

«Поскольку маркетологи думают, как повысить коэффициент возврата инвестиций, возрастает важность таргетинга предложений на хорошо оплачиваемых служащих, потребителей, которые ищут в товарах и услугах ценности и пользу», - говорит Филип Рист, исполнительный вице-президент по стратегическому консалтингу BIGresearch. По мнению Алексея Попова, директора по стратегическому планированию РА «Естественно» Media Arts Group, тема перехода от контакта вообще (opportunity to see) к эффективному контакту - одна из самых актуальных в мире, и российские агентства уже работают в этом направлении, разрабатывают свои методики.

Из-за напряженных графиков работающие потребители стараются делать все покупки в одном месте, как правило, по дороге на работу или домой, а также в обеденный перерыв. Появляются так называемые маршруты консолидированного шопинга. При этом на адреса этих маршрутов влияет именно онлайн-поиск, которым потребители занимаются на работе.

По мнению американских исследователей, рабочее место представляет собой идеальную среду, чтобы поднять шумиху вокруг своего предложения или нового магазина. Дело в том, что устные рекомендации коллег оказывают огромное влияние на потребительские предпочтения и выбор мест покупок. Так, 95,6% опрошенных заявляют, что хотя бы иногда дают советы по поводу продуктов и услуг. А 92,9% отметили, что прежде, чем сделать покупку, они спрашивают мнения и совета коллег. Если люди идут за покупками во время обеденного перерыва, то в 67,8% случаев они делают это вместе с коллегами.

Г-н Попов считает, что полученные в ходе исследования цифры могут быть не совсем корректными: «Сарафанное радио» - очень важный коммуникационный элемент. Но тут вопрос более тонкий, чем кажется, - поясняет он. - Во-первых, зачастую WoM (Word of Mouth. - РБК daily) является просто выражением негативного восприятия рекламы в целом. Рекламу принято ругать, поэтому респонденты говорят в интервью, что рекламу не смотрят и покупают только по советам знакомых. Реальные тестирования говорят о прямо противоположном. Во-вторых, обнаружить эффект «сарафанного радио» легко, а вот предложить гарантированную модель его организации гораздо сложнее. Вызывать людскую молву автоматически еще никто не научился. В-третьих, WoM имеет не совсем относящуюся к рекламе сторону: люди используют чужое мнение не столько для получения информации о чем-то, сколько для сокращения риска ошибочной покупки. То есть люди скорее избавляются от стресса выбора, чем реально о чем-то узнают».

Что касается предпочтений конкретных брендов, то исследование показало, что продукты для дома около 14,5% респондентов закупают в магазинах Wal-Mart. В тройку лидеров вошли также Kroger и Publix. Самой популярной сетью фастфудов оказался «Макдоналдс», куда ходят 23,3% опрошенных американцев. «Рабочие места американцев стали самым рентабельным каналом продвижения для тех компаний, которые предлагают еду, шопинг и возможность социализации, общения. Бизнес только выиграет, если начнет нацеливать коммуникации на потребителей, когда они находятся на работе, где они и принимают решения о покупках», - считает Стефани Молнар, глава компании WorkPlace Media.

ЕВГЕНИЯ ЩУЦКАЯ
Adworker.ru

26.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация