Grey Moscow сообщает о новом назначении

Последний год Сергей проработал в Aegis Media/OKS в должности руководителя экспериментального отдела. Теперь Сергей Тюхаев присоединился к команде Grey Moscow и вот его комментарии: «На моей памяти Grey всегда был весомым и уважаемым игроком на рынке. Надеюсь содействовать его движению вперед, к новым клиентам, брендам и биллингам».
Олег Лапшин, Креативный директор Grey Moscow: «Я уже имел счастье дважды работать с Сергеем в разных агентствах. И могу сказать, что не знаю как Бог, а я точно рад тому, что это случилось в третий раз. Ибо профессионалов такого уровня и с таким опытом в индустрии совсем-совсем немного. А, значит, за качество экзекьюшенов можно быть абсолютно спокойным».
Лариса Плотникова, Управляющий Директор Grey Moscow: «Я рада, что Сергей присоединяется к нашей команде и добавляет свое вдохновение и мудрость в общую атмосферу профессионализма, свойственную Grey Moscow. Его потрясающий опыт позволяет предлагать нашим клиентам максимально эффективные решения с точки зрения ТВ продакшна и делать наши креативные кампании еще более результативными и яркими».
Об агентстве Grey Moscow
Креативное агентство Grey Moscow основано в 1993 году и представляет в России международную сеть Grey, входящую в Grey Group (xолдинг WPP). Сеть Grey включает 121 офис в 94 странах мира. Клиенты Grey Moscow: Procter & Gamble, GlaxoSmithKline, Visa, Wyeth, «Вимм-Билль-Данн», «Пивоварня Москва-Эфес», Ингосстрах и др. Управляющий директор - Лариса Плотникова.
Advertology.Ru
18.06.2008
Комментарии
Написать комментарий