Новости

Анджелина Джоли осталась без работы

Анджелина Джоли осталась без работыИзвестная американская актриса Анджелина Джоли окончательно осталась без работы. Недавно Джоли покинула Голливуд в связи со своим интересным положением; как известно, близнецов она должна родить в начале августа.
Теперь от услуг актрисы и фотомодели отказалась знаменитая марка трикотажной одежды St. John. Причиной, по которой компания отказалась от Анжелины, скорей всего, оказалась ее беременность.

Однако директор St. John Гленн МакМэхон прокомментировал ситуацию совершенно иначе. "У нас было долгое сотрудничество. Три года - довольно большой срок для любой кампании, и нам кажется, что настало время для чего-то нового, совсем другого", - сказал он. Стоит отметить, что бренд также сменил фотографа: вместо Марио Тестино наняли Марка Селиджера. Ему предстоит сделать серию снимков с четырьмя моделями на улицах Нью-Йорка. Новая рекламная кампания будет цветной.
Напомним, что еще осенью в прессу просочилась информация о том, что Анджелина Джоли лишилась источника дохода в виде контракта на рекламу одежды St. John. Но это оказалось всего лишь слухами. Ведь одним из условий договора между этой компанией и звездой "Мистер и Миссис Смит" было создание благотворительного фонда, управлять которым должна была Анджелина Джоли.

Сама актриса не отрицает, что работает на самом деле очень мало, а большинство своего свободного времени предпочитает проводить с детьми. "Мой график только выглядит таким напряженным. На работу в "Кунг-фу Панде" у меня ушла всего неделя. А в прошлом году я работала всего 4 месяца! Брэд тоже себя не перетруждает. Мы с ним подменяем друг друга - то он работает, то я. Никогда не снимаемся в выходные дни - проводим их только с детьми. Стараемся, чтобы хотя бы раз в день за столом были и папа, и мама. Конечно, у нас целый гарнизон нянь. Но на ночь они не остаются, поэтому все заботы лежат на нас. Конечно, я понимаю, что мы находимся в привилегированном положении. И мне очень жаль тех матерей, что вынуждены сразу после родов бежать на работу".

Судя по всему, Джоли не очень расстроена по поводу своей безработицы, ведь она владеет целым состоянием, которого хватит, чтоб обеспечить ей и ее детям безбедную жизнь. К тому же ее гражданский супруг Брэд Питт также зарабатывает очень много на съемках фильмов. Однако, несмотря на безумную любовь, пара не спешит официально оформить свои отношения.

"Мы не против, но пока нам это просто не нужно, - отметила Джоли. - Мы оба были женаты, и сейчас мы вместе не потому, что нас связывает брачный контракт, а просто поскольку нам это нравится. Мы преданы нашим детям, и это наш главный приоритет. Когда они вырастут и начнут задавать вопросы, возможно, мы и поженимся. Только они могут на нас повлиять".

utro.ua

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация