Новости компаний

Новые номинанты в области печатных и электронных СМИ

 

Оргкомитет представляет новых номинантов Премии: Креславский Дмитрий, журнал HELLO!; Демидов Анатолий, телеканал Amazing Life; Куколевская Елена, «Ред Медиа»; Павлова Елена, телеканал  Королёв-ТВ; Ростов Игорь, «ТНТ-Телесеть»; Воронцов Андрей, радиохолдинг «Заоблачное радио»; Кагляк Татьяна, радио «ЭХО ПЕТЕРБУРГА»; Костин Юрий, Вещательная корпорация Проф-Медиа - выдвинуты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России-2008».

Номинация «ПЕЧАТНЫЕ СМИ/Журналы»:

Креславский Дмитрий - Издатель журнала HELLO! - Россия, HELLO! - Украина, «За развитие и реализацию успешной бизнес модели в высококонкурентном сегменте журналов о звездах».

Номинация «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ/ТВ»:

Демидов Анатолий - Генеральный директор спутниковый телеканал Amazing Life (Удивительная Жизнь),          «За коммерчески успешный запуск тематического кабельного телеканала о здоровом и активном образе жизни. А также за эффективное производство и вещание современного тематического телеконтента в России».

Куколевская Елена - Генеральный директор Творческого производственного объединения «Ред Медиа», «За значительный вклад в формирование и развитие неэфирного телевидения в России».

Павлова Елена - Главный редактор телеканал  Королёв-ТВ, «За динамичный рост».

Ростов Игорь - Заместитель генерального директора «ТНТ-Телесеть», «За консолидирование региональных активов ТНТ и уникального метода обучения персонала, управление долей в регионах страны при помощи маркетинговых инструментов».

Номинация «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ/Радио»:

Воронцов Андрей - Генеральный директор радиохолдинга «Заоблачное радио», «За  беспрецедентно быстрое продвижение и развитие радиохолдинга в регионе «За облаками».

Кагляк Татьяна - Директор Радио «ЭХО ПЕТЕРБУРГА», «За значительный рост рейтинга, четырехкратное увеличение прибыльности СМИ «Эхо Петербурга».

Костин Юрий - вице-президент по связям с общественностью и международным отношениям Вещательная корпорация Проф-Медиа, «За создание литературного произведения, являющегося уникальным источником информации из первых рук о периоде становления отечественного коммерческого радиовещания, и характеризующегося непредвзятым описанием переломных событий в истории новой России».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- НАТ;
- Федутинов Юрий Юрьевич, генеральный директор «Эхо Москвы»;
- ГИПП;
- журнал «Новости СМИ».

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.

Генеральный Партнер Премии - «Газпромбанк». Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб, агентство Роспечать. Медиапартнер - Gallery. Официальные Партнеры - Microsoft, «ТрансТелеКом». Официальный Курьер - «Интер-Почта». Партнеры Премии - UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис - «Цветы на десерт». Принт-поддержка - «Столичная типография». Партнер каталога - «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка - «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер - «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», «Эхо Москвы», «Радио России», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».

Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр», газета Business Financial Markets, «Газета», «Огонек», CEO, журнал «Свой бизнес», журнал «Радиус города». Информационная поддержка - еженедельник «Элитный персонал», The Moscow Times, журнал «МЕДВЕДЬ», сайты: OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, ostankino.ru, медиагруппа «Вся Россия», adIndex.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU и интернет-библиотека СМИ Public.ru.

Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: http://www.media-manager.ru/.

Медиа-Менеджер России
Advertology.Ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация