"Хенкель" вошла в рейтинг компаний с лучшей этической репутацией
Вольфганг Гавриш, Главный технолог компании «Хенкель» и Председатель совета по устойчивому развитию, выразил свою радость по поводу получения этой награды: «На протяжении всей своей более чем 130-летней истории компания «Хенкель» всегда уделяла социальной ответственности большое внимание. И нам крайне приятно видеть, что наши усилия не остались не замеченными. Принципы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности усиливают экономические показатели и помогают таким образом поддерживать долгосрочную конкурентоспособность компании на глобальном уровне».
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства - Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены - Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии - Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
Advertology.Ru
10.06.2008
Комментарии
Написать комментарий