Креатив

Есть ли жизнь без сигарет?

Есть ли жизнь без сигарет?Три неожиданно добрых и не страшных принта против никотиновой зависимости разработало бразильское рекламное агентство FabraQuinteiro Comunicações. Никаких ужастиков в виде разрезанных легких курильщика, или других омерзительных последствий регулярного вдыхания табачного дыма. Сплошной позитив.

Так уж устроен человек, что, видя две одинаковые картинки рядом, начинает искать различия. В данном случае это довольно таки непросто. Ведь пачка сигарет не самый большой предмет. На этом и построили бразильцы свою креативную концепцию - «Жизнь без сигарет? Вы вряд ли заметите разницу». Получилось достаточно убедительно. Ведь страшно бросать курить именно из-за того, что кажется, будто жизнь без сигарет потеряет какой-то особенный оттенок, некую яркость и так далее.

Не подумайте, что я кого-то агитирую бросать курить, но, как бывший курильщик смею вас заверить - разницы никакой. То есть у кофе ровно такой же вкус, как и тогда, когда он сочетался с сигаретой, и хороший привкус во рту после еды держится гораздо дольше. Так что действительно есть повод задуматься, а зачем, собственно курить.



Компания: Pfizer / Champix
Бренд: Pfizer / Champix
Название: Couple, Father, Office
Агентство: FabraQuinteiro Comunicações
Страна: Бразилия

10.06.2008

на печать


Комментарии

Jur
11.06.2008 9:48 | сообщение #1
 

Да, пугать тех, кто уже курит, не имеет смысла. А, вот, позитив кого-то поддерживает, а кого-то побуждает поразмышлять. Хорошо сделано.
На личном опыте убедился, что бросив курить, ничего не потерял. Наооборот - избавился от ограничений.

acerbic[p]ink
11.06.2008 10:33 | сообщение #2
 

кофе вкусней становится. и вообще вкусы и запахи ощущаются ярче, насыщенней. Насмехаюсь

Катя
11.06.2008 12:52 | сообщение #3
 

Очень качественная и правильная реклама (хотя сама курю)

oktav
11.06.2008 21:30 | сообщение #4
 

А на кого нить действует эта социальная реклама против курения?!!

Шамотин ТРК "РИО&quo
18.06.2008 12:24 | сообщение #5
 

Хотите бросить курить?
1 способ: "прочитайте книгу Аллана Кара "Легкий способ бросить курить". (действует без отказно)
2 способ: очищенный овес - 2 столовые ложки на литр крутого кипятка. Утром сцедить и пить в течение дня. (бросите и сами не заметите)

NaLi
18.06.2008 13:03 | сообщение #6
 

acerbic[p]ink, самое великое заблуждение, что с сигаретой кофе вкуснее.
Читайте А.Карра и начинайте новую жизнь.
Я вот неделю уже как начала)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация