Московская Городская Реклама проводит размещение рекламной кампании торгового центра "Лотте Плаза"

В рамках проводимой кампании, с 1 по 20 июня, в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города будет размещено 15 транспарантов-перетяжек, информирующих потенциальных покупателей о начале с 1 июня 2008 года «Горящих распродаж» в торговом центре.
Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale». Суть идеи заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в торговый центр.
Advertology.Ru
08.06.2008
Комментарии
Написать комментарий