Московская Городская Реклама проводит размещение рекламной кампании торгового центра "Лотте Плаза"Дата публикации: 08.06.2008 Раздел: Новости компаний  Московская Городская Реклама по заказу Рекламной группы «М Лайнер» проводит размещение рекламной кампании торгового центра класса люкс «Лотте Плаза» на транспарантах-перетяжках по самым престижным направлениям города. В рамках проводимой кампании, с 1 по 20 июня, в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города будет размещено 15 транспарантов-перетяжек, информирующих потенциальных покупателей о начале с 1 июня 2008 года «Горящих распродаж» в торговом центре. Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale». Суть идеи заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в торговый центр. Московская городская реклама Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62483.htm |