Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии "Медиа-менеджер России - 2008"
Как заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Оргкомитет нацелен предоставить членам жюри как можно больше информации о номинантах, и поэтому, помимо результатов интернет-голосования, будут опубликованы и результаты голосования членов Экспертного Совета Премии, а их более 120 человек, и все они - признанные эксперты рынка медиа».
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.
Генеральный Партнер Премии - «Газпромбанк». Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб. Медиапартнер - Gallery. Официальный Партнер - Microsoft. Официальный Курьер - «Интер-Почта». Партнеры Премии - UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис - «Цветы на десерт». Принт-поддержка - «Столичная типография». Партнер каталога - «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка - «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер - «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», «Эхо Москвы», «Радио России», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».
Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр», газета Business Financial Markets, «Газета», «Огонек», CEO, журнал «Свой бизнес», журнал «Радиус города». Информационная поддержка - еженедельник «Элитный персонал», The Moscow Times, журнал «МЕДВЕДЬ», медиагруппа «Вся Россия», сайты: OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, ostankino.ru, adIndex.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU и интернет-библиотека СМИ Public.ru.
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: http://www.media-manager.ru/.Advertology.Ru
08.06.2008
Комментарии
Написать комментарий