Новости

Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежь

Реклама алкоголя, давление со стороны сверстников и родительское влияние - вот факторы, играющие главную роль в отношении к спиртному среди молодежи.
Ученые из университета Лейсестера, Великобритания, исследовали эффект, который оказывает на молодых людей реклама спиртного. Исследование финансировалось Советом по исследованию алкоголизма.

Многие подростков экспериментируют с алкоголем. К тому времени, когда они достигают 15-16 лет, по крайней мере каждый второй из них имеет опыт сильного алкогольного опьянения.

Начало потребления алкоголя молодежью зависит от нескольких факторов. Например, от того, пьют ли их родители, и принято ли пить в компании, где они находятся. Подростки считают важным следовать за общей тенденцией своего круга общения. И обычно, если родители не одобряют выпивку, а друзья поощряют ее, подростки скорее будут прислушиваться к мнению сверстников, а не родителей.

В рекламе алкоголь обычно связан с отдыхом, весельем, дружбой, сексуальностью и подается как «крутое времяпровождение», к тому же в ней часто мелькают знаменитости, популярная музыка, что, конечно, оказывает определенный эффект на молодежь. Реклама алкоголя помогает молодым людям знакомиться с популярными марками алкоголя, но нельзя сказать, что она побуждает их начинать пить. Ученые не обнаружили доказательств того, что реклама влияет на отношение подростков к алкоголю настолько сильно, насколько влияет его окружение и семья.
pohmelya.net

08.06.2008

на печать


Комментарии

Николай
10.06.2008 2:48 | сообщение #1
 

Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежь.Она оказывает влияние не только на молодежь,но и на социальное поведение семей в каторых они растут,также облик государства,которое это поощряет.Интересно,какие дети после этого вырастут?Смогут ли довать нормальное потомство и быть нормальной составляющий общества?И сколько стоят такие заключения?

Владислав
10.06.2008 7:12 | сообщение #2
 

"Ученые не обнаружили доказательств того, что реклама влияет на отношение подростков к алкоголю настолько сильно, насколько влияет его окружение и семья."
Значит на окружение подростков и на её семью реклама не влияет?
"Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежь."
Если реклама не влияет на молодежь, то какая же это реклама?
Какой бездарь сможет выпустить рекламный ролик, не оказывающий влияния на мнение человека?
Жаль, что данная статья не подписана фамилией конкретного журналиста. А еще желательно и адресом электрронной почты, чтобы люди, пострадавшие от алкоголя, могли бы написать благодарность журналисту, пропагандирующему таким образом алкоголь.

Jur
10.06.2008 9:45 | сообщение #3
 

Статья заканчивается выводом "Ученые не обнаружили доказательств того, что реклама влияет на отношение подростков к алкоголю настолько сильно, насколько влияет его окружение и семья." Влияние есть
И из этого ни в коей мере не следует, вынесенное в качестве заголовка, утверждение "Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежь".
На мой взгляд, это осознанное и злонамеренное искажение выводов исследования, прведенного в университете Лейсестера.
Исполнитель (журналист) просто непрофессионален. Жаль не подписался, нашлись бы желающие оплевать.
Интересно кто заказчик (проплатил ЭТО) ?
Реклама - инструмент. Для того и создана, чтобы действовать (влиять). В руках "урода" - способна изуродовать.
Advertology правильно делает, что выкладывает такие "опусы" на всеобщее обозрение.

Дмитрий
13.06.2008 19:45 | сообщение #4
 

Психологические бомбы' взрываются.
Телевизионные каналы и передачи, ведущие интенсивную борьбу за 'своего зрителя', используют самые изощренные уловки, рекламные трюки и 'психологические бомбы', призванные удержать наше внимание... 12-й канал 'ТВ-Токио' когда-то показывал очередную серию популярного среди японских малышей мультфильма 'По-кэмон' ('Карманные монстры'). Эпизод назывался 'По лигон компьютерного воителя'. Плохо прорисованные герои сериала (копии монстров из видеоигры компании 'Нинтэндо') вяло сражались между собой, пытаясь забраться в компьютер. Экран озаряли красные вспышки - взрывы какой-то 'вакциновой бомбы', якобы убивающей компьютерные вирусы... Крыса Пикачу, больше похожая на поросенка, засверкала глазами, и... в тот же миг сотни ребятишек, сидевшие перед экранами телевизоров, упали в обморок. У многих наблюдались тошнота, конвульсии, временный паралич дыхания. Среди телезрителей Страны восходящего солнца началась паника. Страх усугубляло странное совпадение - дети потеряли сознание сразу после взрыва мультипликационной 'вакциновой бомбы'. Симптомы действительно были похожи на воздействие какого-то оружия - эффективного и безжалостного. В больницы обратилось около 640 человек. Более ста из них были госпитализированы. Скандал, поднятый родителями пострадавших детей, заставил врачей признать, что они давно уже знают о существовании эффекта фотоэпилепсии, когда сочетание определенной частоты мелькания кадров, яркости изображения и цветовой гаммы может вызвать искусственный припадок. Японцы отменили показ очередной серии опасного мультика... Где гарантия, что подобная 'вакциновая бомба' не заложена в любой другой телепередаче? Ведь отрицательное воздействие телевидения не всегда проявляется так наглядно, как в этой истории. Чаще всего насилие над нашим разумом происходит в латентной (скрытной) форме. Громкий телевизионный скандал, потрясший Японию, для россиян прошел практически незамеченным. Нами был проведен произвольный опрос, но никто из нескольких десятков его участников не мог даже вспомнить сути происшедшего. Интуитивно, а часто и сознательно создатели телевизионных рекламных роликов используют опасные для человека сочетания цветовой гаммы, изменяющуюся яркость изображения, скорость мелькания кадров, частоту звуковых колебаний. Такой метод подачи информации многократно усиливает ее воздействие на зрителя. Особенно опасна в этом отношении телевизионная реклама. Именно реклама самая коварная 'крыса Пи-качу', ежедневно выгрызающая наш мозг. Оказывается, даже три часа, проведенные у телевизора, значительно снижают объем оперативной памяти у человека, замедляют скорость мышления. И особенно ярко это проявляется во время передач, перенасыщенных рекламными заставками. Мультипликационный крысеныш Ликачу не так уж и страшен на вид. Но, едва появившись на экранах телевизоров, он принес беду в дома многих людей. Реклама по сути и есть своеобразный информационный вирус, который 'вкручивает' в наше сознание (или подсознание) определенные стереотипы поведения и мыслительные штампы. 'Ежедневно вместо мыла умывайтесь...' или 'От Парижа до Находки...' Легко продолжить эти фразы. Даже искушенные люди не всегда замечают, что оказались, как это принято сейчас говорить, 'зазомбиро-ванными'. Ведь профессиональные рекламные ролики зачастую используют весьма изощренные психологические приемы, в частности принципы нейролингвис-тического программирования. Эти методы в свое время были разработаны специалистами спец управлений именно для того, чтобы с помощью, казалось бы, невинных слов исподволь подчинить волю человека, навязать точку зрения, подтолкнуть на определенные поступки. Специальным образом в соответствии с избранной психотехникой в мозгу 'клиента' формируется очаг повышенной возбужденности. Это называется 'доминантой', или 'зоной раппорта'. Исследования показывают, что такая доминанта, возникшая в мозге, быстро подавляет деятельность соседних участков коры, а затем и подчиняет их себе. Происходит сужение сознания, человек перестает критически воспринимать окружающее и трезво контролировать свои поступки. Именно в таком состоянии ему очень легко что-либо навязать. Для создания такой доминанты реклама использует неожиданное построение фраз, многократно повторяющиеся слова... Тот же эффект достигается с помощью изменения звука (музыкальной фразы), света. Психологический прием попроще - нежданный дар. Древняя восточная мудрость гласит: 'Если хочешь легко забрать у человека что-то большое, дай ему какую-нибудь мелочь...' Многие рекламные приемы основаны именно на этом. Вовсю работают приманки типа: 'А в дополнение вы бесплатно получите дуршлаг и чайную ложку. Но и это еще не все...' И многие люди достаточно легко клюют именно на такой 'бесплатный сыр' из мышеловки... А так называемые рекламные скидки! Они просто не нуждаются в комментариях... По утверждению западных специалистов, даже не прямая реклама, а просто политическая и экономическая телеинформация определяет сегодня стиль жизни и поведения почти у 25 процентов населения. Регулярное поглощение рекламной отравы вызывает у людей отчетливые изменения сознания. Помнится, еще недавно мы смеялись над американцами, которые даже Библию выпустили в сокращенном варианте. Известно, что большинство телезрителей в США начинают зевать и отвлекаться, если телесюжет длится. дольше трех минут, так как теряют нить повествования и забывают о том, что было в начале. Увы, похоже, что и мы скоро дойдем до того же уровня. Особенно сильное воздействие телевизионная реклама оказывает на детей. Слышал о семье (смех сквозь слезы!) трехлетний ребенок называет родителей не .'мама и папа', а 'мамперс и памперс'... Во многих странах существует закон, ограничивающий рекламу на телевизионных каналах до 20 минут в день. У нас рекламные вставки отнимают это время в течение одного фильма. Понятно, что такой жесткий рекламный прессинг диктуют нынешние экономические реалии. Но последствия этого могут быть печальными. Даже тогда, когда каждый из нас с нездоровым интересом вслушивается в рекламные ролики, ругая их, возмущаясь или иронизируя, мы, сами того не замечая, поглощаем в огромных количествах 'рекламный вирус'. Тотальный бойкот рекламе - вот единственная радикальная возможность не дать 'крысе Пикачу' завладеть собой. Рекламные ролики, встроенные в художественные фильмы (особенно в 'мыльные оперы'), реклама в вечернее время, когда мы отдыхаем после трудового дня, когда полусонные сидим у телевизора, - не напрасно на телевидении стоят дороже. Именно в это время человек наименее критично воспринимает поступающую информацию, и 'крыса Пикачу' легко проникает в его мозг. А у заснувших под включенный телевизор она поселяется в подсознании. А теперь ,добавим рекламу алкоголя и посмотрим,что из этого выйдет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация