Реклама алкогольной продукции не оказывает значительного влияния на молодежь
Реклама алкоголя, давление со стороны сверстников и родительское влияние - вот факторы, играющие главную роль в отношении к спиртному среди молодежи.
Ученые из университета Лейсестера, Великобритания, исследовали эффект, который оказывает на молодых людей реклама спиртного. Исследование финансировалось Советом по исследованию алкоголизма.
Многие подростков экспериментируют с алкоголем. К тому времени, когда они достигают 15-16 лет, по крайней мере каждый второй из них имеет опыт сильного алкогольного опьянения.
Начало потребления алкоголя молодежью зависит от нескольких факторов. Например, от того, пьют ли их родители, и принято ли пить в компании, где они находятся. Подростки считают важным следовать за общей тенденцией своего круга общения. И обычно, если родители не одобряют выпивку, а друзья поощряют ее, подростки скорее будут прислушиваться к мнению сверстников, а не родителей.
В рекламе алкоголь обычно связан с отдыхом, весельем, дружбой, сексуальностью и подается как «крутое времяпровождение», к тому же в ней часто мелькают знаменитости, популярная музыка, что, конечно, оказывает определенный эффект на молодежь. Реклама алкоголя помогает молодым людям знакомиться с популярными марками алкоголя, но нельзя сказать, что она побуждает их начинать пить. Ученые не обнаружили доказательств того, что реклама влияет на отношение подростков к алкоголю настолько сильно, насколько влияет его окружение и семья.
Многие подростков экспериментируют с алкоголем. К тому времени, когда они достигают 15-16 лет, по крайней мере каждый второй из них имеет опыт сильного алкогольного опьянения.
Начало потребления алкоголя молодежью зависит от нескольких факторов. Например, от того, пьют ли их родители, и принято ли пить в компании, где они находятся. Подростки считают важным следовать за общей тенденцией своего круга общения. И обычно, если родители не одобряют выпивку, а друзья поощряют ее, подростки скорее будут прислушиваться к мнению сверстников, а не родителей.
В рекламе алкоголь обычно связан с отдыхом, весельем, дружбой, сексуальностью и подается как «крутое времяпровождение», к тому же в ней часто мелькают знаменитости, популярная музыка, что, конечно, оказывает определенный эффект на молодежь. Реклама алкоголя помогает молодым людям знакомиться с популярными марками алкоголя, но нельзя сказать, что она побуждает их начинать пить. Ученые не обнаружили доказательств того, что реклама влияет на отношение подростков к алкоголю настолько сильно, насколько влияет его окружение и семья.
08.06.2008
Комментарии
Написать комментарий