Bottega Veneta названа luxury-брендом номер один

Каждый год данный институт выявляет индексы популярности ведущих мировых брендов. Таким образом, благодаря Luxury Brand Status Index (LBSI), вырисовывается широкая и объективная картина престижности существующих марок, которые оцениваются путем опроса состоятельных покупателей США.
Согласно онлайн-опросу, ы котором приняли участие 818 человек, чей ежегодный доход составляет в среднем 348 тыс. долларов, а состояние 3,6 млн долларов, самым большим индексом в этом году обладает итальянская марка Bottega Veneta, которая, по словам респондентов, производит «высококачественную и гламурную» одежду и аксессуары, способные служить вечно. Более того, участники опроса отметили, что Bottega Veneta является настоящим «драгоценным камнем» в мире, где все больше брендов становятся похожими друг на друга.
По словам представителец Luxury Institute, в современном мире главным критерием популярности марки становится качество. Экономический кризис, затронувший многие страны, и Америку в особенности, сделал даже самых состоятельных покупательниц более разборчивыми и заставил их отдать предпочтение тем вещам, которые, помимо красивого внешнего вида, могут похвастаться качеством и долговечностью.
Вслед за Bottega Veneta в списке идет французский бренд Hermes и итальянский Valentino. В состав 26 брендов, отмеченных респондентами, оказались также Armani, Burberry, Carolina Herrera, Chanel, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Gucci, Eves Saint Laurent и многие другие.
06.06.2008
Комментарии
Написать комментарий