Новости

"Система масс-медиа" останется без директора

"Система масс-медиа" останется без директораГенеральный директор "Системы масс-медиа" (СММ) Элдар Разроев покидает компанию, не проработав в ней и года. По информации, основным претендентом на эту должность является Андрей Смирнов, который сейчас возглавляет совместное предприятие АФК "Система" и Russian World Studio - RWS.
Наряду с кадровыми перестановками СММ ждет реорганизация: "Стрим-ТВ" и проект по развитию мобильного ТВ могут быть переданы МТС.
Об очередных кадровых перестановках в СММ "Ъ" рассказал один из топ-менеджеров АФК "Система". "Это мое обдуманное решение, о котором я известил акционеров еще три недели назад",- пояснил вчера "Ъ" сам господин Разроев. Причину ухода из компании и свое будущее место работы господин Разроев не назвал. По словам источника "Ъ", близкого к господину Разроеву, тот не выдержал постоянной неопределенности акционеров относительно путей развития компании: "Разроев приходил выстраивать операторскую компанию, а теперь она полностью трансформируется в медийный актив, и ему это просто неинтересно". Один из сотрудников СММ на условиях анонимности рассказал, что, скорее всего, заявление будет подписано сегодня по итогам решения заочного собрания акционеров, а о самом назначении должно быть объявлено до конца недели.

Принадлежащее АФК "Система" ОАО "Система масс-медиа" управляет ЗАО "Стрим-ТВ" (провайдер интернета и кабельного ТВ в 41 городах; 1,8 млн подписчиков) и ЗАО "Стрим-контент" (производство тематических телеканалов). Также владеет 48,1% ЗАО "Комстар-директ" (провайдер услуги широкополосного доступа в интернет и платного ТВ в Москве, обслуживающий порядка 500 тыс. абонентов), 99,9% ООО "Цифровое телерадиовещание", 50% акций ЗАО "Космос-ТВ", рекламным агентством "Максима". Выручка в 2007 году - $137 млн.

Осведомленные собеседники "Ъ" рассказывают, что СММ ждут не только очередные кадровые перестановки (см. справку), но и реструктуризация бизнеса. По их словам, новым гендиректором СММ должен стать Андрей Смирнов, который сейчас возглавляет созданное в феврале СП АФК "Система" и Russian World Studio. "До конца месяца новый гендиректор должен представить свое видение того, какой должна быть структура СММ. Сейчас обсуждается вариант, что технологическая часть компании ("Стрим-ТВ" и проект по мобильному телевидению в стандарте DVB-H "Цифровое телерадиовещание".- "Ъ") будет передана в другую "дочку" АФК - МТС, а не в "Комстар", как это предполагалось ранее, а контентная часть, собственно "Стрим-контент", останется в СММ",- поделился источник "Ъ". Вчера господин Смирнов сообщил "Ъ": "Решение еще не принято, но моя кандидатура рассматривается". В МТС вчера не стали комментировать эти предположения.

"Отдать большую часть СММ МТС вполне логично,- рассуждает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева.- Вероятно, в таком случае МТС придется создавать под эти активы отдельную бизнес-единицу, так как интернет и платное телевидение совсем не профиль сотового оператора. Кроме того, у МТС бренд гораздо сильнее, чем у "Комстара", поэтому развивать эти активы в регионах под маркой МТС будет гораздо проще".

С госпожой Толмачевой согласен аналитик ИК "Открытие" Кирилл Тищенко: "Если решение о передаче активов будет принято, это можно считать достойным ответом "Вымпелкому" на поглощение им "Голден Телекома". СММ - это крупнейший региональный оператор, и внутри одной корпорации гораздо проще достигнуть согласия, чем в двух слившихся компаниях. По моей оценке, 100% СММ может стоить $700-850 млн".
Инна Ъ-Ерохина
КоммерсантЪ

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация