Brandcaster раздаст контекстные купоны
Основная проблема, из-за которой лишь 1% выпущенных в прошлом году купонов вернулся к продавцам, состоит в неудачном таргетинге, отмечает издание. Coupons, Inc. открыла систему онлайн-распространения купонов Brandcaster, аналогичную контекстной рекламе. В результате пользователи получат более релевантные предложения, а площадки - процент от каждой распечатанной (и, видимо, использованной) листовки.
Для разработки системы компания пригласила в качестве консультанта экс-сотрудника Google Гокула Раджарама (Gokul Rajaram), который заявил, что выбрал этот бизнес как "логическое продолжение Google AdSense". По его словам, перевод "купонного" маркетинга на интернет-рельсы может стать новым трамплином для роста интернет-рекламы. До сих пор 90% купонов распространялись посредством газет - читателю предлагалось вырезать их и обменивать на скидки и бонусы.
Основатель компании Стивен Бол (Steven Boal) планирует получать от этого бизнеса $400-500 млн. в год, чтобы затем провести IPO. Сейчас к системе присоединились около 200 рекламодателей (включая General Mills Inc., Kimberly-Clark Corp., Kraft Foods Inc.) и 3000 площадок. Через год Бол надеется довести охват рекламной сети до 35000 веб-страниц.
03.06.2008
Комментарии
Написать комментарий