Аналитики прогнозируют рост рынка мобильной рекламы до 12 миллиардов долларов
Недостаточное развитие инноваций в сфере мобильной рекламы заставляет рекламодателей больше обращаться к интернет-модели.
Аналитики прогнозируют рост мирового рынка мобильной рекламы к 2013-му году более чем в 7 раз - до 12 миллиардов долларов. По итогам этого года объем рынка прогнозируется на уровне более полутора миллиарда, около 80% которого придется на долю производителей мобильного контента. По мнению авторов исследования, недостаточное развитие инноваций в сфере мобильной рекламы заставляет рекламодателей больше обращаться к интернет-модели, которая лишена многих возможностей, присущих мобильным технологиям. Кроме того, сейчас мобильной рекламы как таковой не существует, её подменяет "реклама по телефону". И только когда она начнет учитывать личные данные пользователя, его местонахождение, особенности использования мобильного устройства, тогда будут оправданы дополнительные расходы на использование этого рекламного канала.
03.06.2008
Комментарии
Написать комментарий