Pro-vision исследовало потребителя 2.0
Анализируя результаты всероссийского исследования доверия россиян к информационным источникам, Pro-Vision Communications отметило тенденцию к смещению значимости информационных каналов для потребителя от массовых к индивидуальным - от СМИ к блогам, форумам и советам знакомых. Более детальное исследование особенностей информационной среды web 2.0 представляет огромный интерес для профессионалов, задействованных в сфере маркетинговых коммуникаций.
О специфике «потребителя 2.0» будет сообщено в докладе «Социальные сети и Потребитель 2.0 (по результатам всероссийского исследования доверия россиян к информационным источникам, Pro-Vision, 2008») на конференции «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях» (организатор - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС/ICCO Russia). Докладчиками выступят генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов и исполнительный директор компании Владимир Серов.
Advertology.Ru
02.06.2008
Комментарии
Написать комментарий