Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden в бизнес-центрах

Размещение рекламы проходит в рамках договора на 2008 год, подписанного оператором с агентством Universal McCann , являющимся официальным медиапартнером SUN InBev .
В рекламной кампании Hoegaarden , которая проходит под слоганом «В гармонии с природой», задействовано более 40 бизнес-центров класса «А» и « B ». Преимуществом выбранных бизнес-центров является высокое качество контакта, которое достигается благодаря установленной коммуникации с высокодоходной целевой аудиторией, что особенно важно для бренда супер-премиального сегмента, а также большая пропускная способность. Носителями рекламной информации стали статические световые панели, идеально вписывающиеся в интерьер и деловую обстановку бизнес-центров.
Кампания Hoegaarden , стартовавшая в начале мая, продлится до конца текущего месяца. Отметим, что в 2008 году Advance Group уже обеспечивал размещение рекламы SUN InBev в бизнес-центрах. Так, в феврале 2008 года в ряде бизнес-центров появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma . Справка Агентство Universal McCann работает на российском рынке с 2001 года. Компания входит в мировой рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Grou p и имеет представительства в ряде стран СНГ.
Генеральный директор Universal McCann Moscow - Дмитрий Насальский. Агентство специализируется на предоставлении услуг в области медиапланирования и медиабаинга. Среди клиентов компании - InBev, SC Johnson, МТТ, «СладКо», GoodYear, MasterCard, Intel, Microsoft, ExxonMobil, Brown-Forman, Haribo, Rambler, X5 Retail Group («Перекрёсток»/ «Пятёрочка»), «Русское море» и др. «САН ИнБев» - один из лидеров пивоваренного рынка в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН.
Основные марки пива Компании в России - Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», «Тинькофф», Bagbier («БагБир») и др. Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства - Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box , «МобиМарк» - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG и «ДомИнфо». Адресная программа Advance Group насчитывает более 200 элитных бизнес-центров и 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai , Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips , Media Markt , TAG Heuer и др.
Advertology.Ru
26.05.2008
Комментарии
Написать комментарий