Новости компаний

Владимир Евстафьев возглавил "ИМА-пресс"

Владимир Евстафьев возглавил "ИМА-пресс"Владимир Александрович Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Издательство «ИМА-пресс», входящего в холдинг «ГРУППА ИМА».
По словам президента холдинга «ГРУППА ИМА» Андрея Климентьевича Гнатюка, приход Владимира Евстафьева, который является знаковой фигурой на рекламном рынке России, станет новым этапом в развитии «ИМА-пресс» - компании, из который, собственно, и вырос холдинг.

В. Евстафьев так прокомментировал свое назначение: «Агентство «ИМА-пресс» - известный бренд на рынке и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали такие известные люди, как Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля. Надеюсь, что вместе мы достигнем новых вершин коммуникационного рынка».

Владимир Александрович Евстафьев родился 1 июня 1954 года в Москве. Окончил Московский институт химического машиностроения (1976), ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова (1987). Кандидат технических наук (1986), доктор филологических наук (2001), академик Российской академии рекламы, академик РАЕН.

С 1991 по 1993 годы - содиректор медиагруппы «КАРАТ Россия». С 1993 по 2004 годы - соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы «Максима». С 2004 года - соучредитель и директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель».

Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 года Владимир Евстафьев - официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ.

Лауреат премии «Медиаменеджеры года - 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».

Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, Где и Как рекламировать. Практические советы». СПб.: Питер, 2005.

В.А. Евстафьев является автором более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах.

Владеет английским и французским языками.

Справка

«ИМА-пресс» - рекламное агентство (холдинг «ГРУППА ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг - 17 лет. Основными направлениями работы являются проведение рекламных и BTL-кампаний, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, создание сайтов и организация рекламных кампаний в Интернете. «ИМА-пресс» - один из учредителей и действительных членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Среди клиентов агентства - органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.

«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных.

ИМА-пресс
Advertology.Ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация