Владимир Плетюхин возглавил PR-агентство "Кузьменков и Партнёры"
Илья Кузьменков так прокомментировал назначение: «К нам вернулся один из «ветеранов» агентства «Кузьменков и Партнёры». Мы успешно сотрудничали с Владимиром более трёх лет, проекты с его участием принесли агентству две золотых награды IPRA GWA, самой престижной мировой награды в области связей с общественностью. Владимир вернулся не один - со своей результативной командой на позицию члена Совета директоров и Генерального директора».
«Команда агентства «Кузьменков и Партнёры», на мой взгляд, сегодня является одной из лучших на российском, и, возможно, на международном рынке бизнес-коммуникаций, - отметил Владимир Плетюхин. - Это подтверждают как многочисленные высшие мировые и российские награды в области связей с общественностью, так и (что наиболее ценно для нас) оценки деятельности агентства со стороны наших клиентов. Нестандартный подход к решению сложных бизнес-задач, уникальные собственные методики, партнёрство с ведущими международными PR-сетями, профессиональные консультанты - вот те неоспоримые козыри, которые позволят мне реализовать амбициозные и вместе с тем очень интересные задачи, сформулированные Советом директоров».
Владимир Плетюхин окончил с отличием Московский Государственный Лингвистический Университет и получил профильное образование в области связей с общественностью и маркетинга в Стокгольмском Государственном Университете. Более 12 лет Владимир разрабатывает и успешно реализует комплексные коммуникационные программы по продвижению международных и российских брэндов.
Справка о компании:
КГ «Кузьменков и Партнёры» (http://www.kuzmenkov.ru/) - ведущая российская коммуникационная группа, основанная в 1995 году. Компания предоставляет услуги в области связей с общественностью и госорганами, разработкой и позиционированием российских и зарубежных брендов. Проекты, реализованные КГ, неоднократно удостаивались высших международных и российских наград. В декабре 2007 года КГ «Кузьменков и Партнёры» была признана одной из лучших организацией, системно и последовательно выстраивающих взаимоотношения с региональными СМИ в интересах своих клиентов.
Advertology.Ru
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий