Новости компаний

TWIGA: крупнейшей независимой коммуникационной группе СНГ 15 лет

23 мая 2008 года коммуникационная группа  TWIGA празднует  свое 15-тилетие.  15 лет - это целая эпоха в жизни страны, эпоха не самых простых лет, эпоха становления России, разрыва со старой советской моделью и выбора новых направлений развития.
Вначале 90-х реклама только начинала формироваться как сфера бизнеса в России, а первые проводимые рекламные компании имели специфичный характер. Западные агентства, обладавшие знаниями и опытом, стали завоевывать рынок, представляя российскому потребителю свой подход к разработке рекламных решений.

Рекламное агентство TWIGA было зарегистрировано в 1993 году. В этот период  TWIGA работает в двух направлениях: креатив и дизайн в рекламе.           

Уже к 1995 году TWIGA вырастает в агентство «полного цикла» и составляет серьезную конкуренцию западным агентствам, одерживая победы на тендерах и заключая долгосрочные контракты с международными клиентами, такими как Wella и Sony, сотрудничество с которыми в ряде агентств Группы продолжается до сих пор.

К 1997 году российский рынок рекламы уже окреп, сформировались его участники и лидеры. В это время TWIGA формирует долгосрочную стратегию развития, и на базе наиболее динамично растущих департаментов создает агентства, специализирующиеся на ключевых дисциплинах рекламной индустрии. Цель  данного вектора развития - создание специализированных профессиональных агентств и развитие новых направлений в коммуникационном бизнесе.

Агентства, созданные в рамках данной стратегии и входящие в состав КГ TWIGA сегодня:

  • MedInform Healthcare Communications - коммуникации в области здравоохранения (образовано в 1997 году);
  • OGGI Production - дизайн и управление производством рекламной продукции, типография PrintallOGGI (образовано в 1998 г.);
  • BeWeb Interactive - маркетинговые коммуникации и продвижение в интерактивной среде и Integrated&Interactive Marketing (I2Marketing) - мобильный маркетинг (образованы в 1999 г.);
  • InTown - событийный и потребительский маркетинг (образовано в 2000 г.);
  • Media First - управление медийными инвестициями (образовано в 2002 r.);
  • TWIGA TOUCH - креатив и вовлекающие коммуникации (образовано в 2005 г.);
  • TT-Design - дизайн, и разработка визуальной идентичности брендов (образовано в 2006 г.);
  • ПОLЕ - торговый маркетинг (образовано в 2007 г.). 

Для эффективного взаимодействия агентств - специалистов и создания интегрированных кампаний разработан и реализован подход TWIGA TOTAL.

Вторым вектором развития становится реализация «Пан СНГ-стратегии», в основу которой было положено понимание единства постсоветского пространства. Верность принятой стратегии подтверждается постоянно растущими рынками в странах СНГ и лидирующими позициями группы TWIGA в этих странах.

Сегодня в СНГ группа представлена:

  • TWIGA Asia (образовано в 1998 г) а состав которой входят: TWIGA Advertising, Media First Kazakhstan, TWIGA Kirgizia; MedInform Kazakhstan, Trinity, I2Marketing Kazakhstan;
  • TWIGA Armenia (образовано в 2002 г): TWIGA Advertising Armenia, I2Marketing;
  • TWIGA Ukraine (образовано в 2004 г.): TWIGA Advertising Ukraine, MedInform Ukraine;
  • TWIGA Georgia (образовано в 2007 г.);
  • Media first Belorussia (образовано в 2008 г).

В начале 2005 года в группе появляются издательские активы, укрепляющие рыночные позиции Группы.

В 2005 году TWIGA организовывает внутренний креативный фестиваль  «Карманы». Идея фестиваля - показать публике творческие работы, созданные в агентствах группы в течение года, в том числе и работы, непринятые клиентами. Фестиваль проводится уже третий год, ежегодно демонстрируя сотни работ всех, и притягивает внимание многочисленных зрителей. Последний раз в декабре 2007 года фестиваль проходил в офисе КГ TWIGA, который находится на территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД, в месте, близком по духу и творческому потенциалу. И если идея Центра сделать искусство стилем жизни своих посетителей, то для TWIGA стиль жизни это творчество, которое становится искусством от рекламы. А концентрация лучших культурных событий, ведущих галерей и творческих людей на территории ВИНЗАВОДа очень  способствует появлению новых идей.

Агентствами, входящими в состав холдинга, получено более 30 наград за победы в международных конкурсах и фестивалях. Показатель высокой эффективности работы Группы, а также их взаимодействия между собой: восемь брендов из клиентского портфеля TWIGA удостоены награды «Брэнд года/EFFIE» за последние два года. По итогам исследования RECMA (международной исследовательской компании, изучающей, в том числе и российский медийный рынок) агентство Media First занимает 1-е место по росту оборотов среди независимых российских медийных агентств. Обороты Группы по итогам 2007 года превысили 100 млн. долларов. , количество сотрудников - свыше 400.

TWIGA сегодня - это крупнейшая независимая коммуникационная группа на территории СНГ, состоящая из 18 агентств в шести странах с центральным офисом в Москве.

К пятнадцатилетию бренда TWIGA подготовлен запуск новой компании РОДДОМ, задачей которой будет подготовка и создание маркетинговых и коммуникационных основ новых брендов.  В рамках глобальной стратегии развития TWIGA намерена увеличивать свое присутствие в странах СНГ, а так же за рубежом. Группа будет уделять особое внимание инновационным технологиям, развивать и осваивать новые дисциплины.

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация