Новости

Люкс идет под откос

Люкс идет под откосЗападные специалисты составили список автомобильных компаний, которые могут исчезнуть в ближайшие несколько лет. Среди кандидатов на исчезновение оказались Saab и Volvo.

Уже через 10 лет многие автомобильные компании могут стать историей, убеждены специалисты американского журнала Businessweek. Они опросили ведущих западных аналитиков и представителей автомобильных компаний и на основе этих оценок составили список брендов, которые могут быть ликвидированы в самое ближайшее время.

Среди претендентов на вылет оказались марки, выпускающие внедорожники и премиальные модели.

Именно в этих сегментах очень заметно падает спрос последние несколько лет. По данным за 4 месяца 2008 года, число покупателей внедорожников Hummer и Land Rover сократилось почти на треть по сравнению с прошлым годом. Более чем на 20% снизились продажи люксовых Mercury, Maybach и Saab.

В самих автомобильных концернах уже прорабатывают схемы сокращения числа «премиумов». «У General Motors слишком много брендов. Скоро нам придется задуматься о том, чтобы избавиться от некоторых из них», - заметил вице-президент концерна General Motors Роберт Лутц. Многих отпугивает от Hummer дурная репутация этих машин: они потребляют слишком много топлива. Модели GMC слишком узко ориентированы - за пределами США у них мало шансов стать популярными. У Pontiac модельный ряд слишком устарел. Президент консалтингового агентства Troy Harbour Consulting Рон Харбор считает, что GM, скорее всего, примет решение об объединении нескольких брендов. «Среди автомобильных марок многие отбирают покупателей друг у друга. Объединение брендов было бы вполне логичным, - замечает он. -

Buick, Pontiac и GMC могли бы объединиться в одну марку, а Caddilac, Hummer и Saab могли бы образовать вторую».

В составе другого американского концерна Ford тоже нашлось много потенциальных смертников. Как рассказал в интервью Automotive News один из крупных акционеров компании Джерри Йорк, в ближайшее время низкие продажи на мировых рынках и высокие производственные издержки Volvo и Mercury могут заставить Ford избавится от этих марок. По словам аналитиков, у Volvo шансов продержаться чуть больше. А вот Mercury вызывает у них серьезные опасения. Автомобили этой марки легли в основу многих популярных моделей на рынке, однако собственное лицо марка практически потеряла. Так, cреднеразмерный Mercury Milan поделился платформой с такими популярными моделями, как Mazda 6 и Ford Fusion, но собственных ярких новинок у Mercury нет. А средний возраст ее покупателей, по данным компании Strategic Vision за 2007 год, - 52 года. Специалисты отмечают, что с каждым годом аудитория марки становится все старше.

С такой тенденцией поколение автомобилистов, которым интересны Mercury, в какой-то момент просто вымрет.

С похожими проблемами столкнулись и в другой дочерней компании Ford - Linkoln. Впрочем, судя по инвестициям «американца» в развитие линейки Linkoln, у этой «дочки» шансов на выживание больше, чем у «Меркурия».

Невысоко эксперты оценивают шансы недавно отделившихся от Ford британских марок Jaguar и Land Rover. Новый владелец британского люкса индийская Tata Motors рассчитывает оставить ситуацию в компаниях без изменений. По мнению специалистов, этого недостаточно. Обеим компаниям не хватает новых моделей, ориентированных на мировые рынки.

В списке на «умерщвление» оказались и дорогие Maybach. Эксперты считают, что Daimler AG может в скором времени закрыть компанию, которая приносит владельцу одни убытки: модельный ряд этой люксовой марки не обновлялся уже несколько лет, а спрос сокращается очень заметно.

Елена Ходякова
Газета.Ru

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация