Новости

Японские автоматы будут искать морщины у курильщиков

Японские автоматы будут искать морщины у курильщиковЯпонская компания Fujitaka разрабатывает систему, которая позволит автоматам, торгующим сигаретами, проверять возраст покупателя по морщинам.

В Стране восходящего солнца запрещено продавать сигареты людям, не достигшим 20-летнего возраста. Но некоторые юные курильщики в нарушение закона приобретают сигареты в торговых автоматах, и это беспокоит правительство страны.

С июля требования к продаже сигарет через автоматы ужесточаются. Чтобы удостовериться, что курильщик совершеннолетний, торговые автоматы планируется оборудовать цифровыми фотокамерами и системой, сравнивающей особенности лица человека (такие как костная структура, признаки старения кожи, число морщинок вокруг глаз, так называемых "гусиных лапок") с базой данных, где хранятся аналогичные характеристики более 100 тыс. человек.

Покупатели, которые не прошли цифровой тест на возраст, должны будут показать автомату свое удостоверение личности, чтобы доказать свое право на покупку сигарет.

"С системой распознавания лица можно будет покупать сигареты так же, как и раньше, если, конечно, ты взрослый и у тебя есть мелочь для автомата", - сказал агентству Reuters представитель компании Fujitaka.

Одновременно, по его словам, будет решена проблема с нелегальной продажей сигарет тем, кто одалживает у совершеннолетних друзей удостоверения личности, чтобы купить сигареты.

Как утверждают в компании, система распознавания работает безошибочно в 90% случаев.

Оставшиеся 10% покупателей, чей возраст определить не удается, система классифицирует как "взрослый с детским лицом" и попросит вставить в автомат водительские права или другое удостоверение личности.

В Японии работает около 570 тысяч автоматов, торгующих сигаретами. Министр финансов страны уже дал разрешение на их оборудование специальными микропроцессорами, которые смогут считывать возраст с документа, удостоверяющего личность.

Однако метод распознавания возраста по лицу многие считают неточным, и правительство еще должно утвердить его использование.

Число несовершеннолетних курильщиков в Японии по статистике снижается. Тем не менее, как показывает исследование Министерства здравоохранения страны, в 2004 году здесь ежедневно курили 13% юношей и 4% девушек в возрасте 17-18 лет.

РБК

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация