Новости

Мода от Tchibo

Мода от TchiboЧастный инвестиционный фонд Apax Partners отказался от покупки немецкой модной марки Escada. Теперь, по информации из отраслевых источников, на компанию претендует бизнесмен из Гамбурга Михаэль Херц.
Он является одним из собствен­ников холдинга Maxingvest, в который входят компании Tchibo и Beiersdorf.

Крупный акционер модного дома Escada российский бизнесмен Рустам Аксененко уже не один месяц ищет сильного партнера, с которым он смог бы провести необходимую реструктуризацию Escada. Дело в том, что созданный в 1976 году модный концерн, котирующийся на бирже, переживает затяжной кризис. Уже дважды его существование находилось под угрозой. За падениями продаж из-за терроризма в 2001 году последовала не слишком удачная смена руководства: место основателя Вольфганга Лея занял его приемный сын Франк Райнбольдт, затем г-н Аксененко назначил председателем правления француза Жана Лубье, бывшего менеджера люксового концерна LVMH, однако он до сих пор так и не смог изменить ситуацию к лучшему. С момента его вступления в должность и до лета 2007 года курс акций компании упал на три четверти.

Финансовый 2006/07 год концерн завершил с оборотом 686 млн евро и убытками в 27 млн евро. На бирже стоимость Escada составляет примерно 230 млн евро, что в два раза меньше, чем стоит его конкурент Gerry Weber. В связи с этим наблюдательный совет Escada подчеркивает свое недовольство главой модного дома.

По данным источников газеты Handelsblatt, Рустам Аксененко сейчас ведет переговоры с Михаэлем Херцем, который параллельно проверяет финансовую отчетность компании. Представители Escada и семьи Херц от комментариев воздержались.

На должность главы правления Escada новый потенциальный собственник хочет назначить бывшего председателя правления Hugo Boss Бруно Зельцера. При этом идея о его назначении пришла в голову не только г-ну Херцу. По сведениям Handelsblatt, инвест­фонд Apax Partners также планировал привлечь к управлению Escada успешного топ-менеджера, высоко ценимого специалистами в сфере моды, а также предоставить ему небольшой пакет акций компании. Журналистам, правда, не удалось выяснить, согласился бы на такое предложение г-н Зельцер, покинувший Hugo Boss из-за разногласий с новыми мажоритарными акционерами.

Вместе Херц и Зельцер могли бы создать сильный дуэт для спасения переживающего кризис модного концерна. Несмотря на проблемы, концерн Escada по-прежнему остается привлекательным для инвесторов благодаря известности марки. Единственное важное упущение Escada - это отсутствие продаж аксессуаров, с помощью которых компенсируют низкую прибыльность основного бизнеса дома моды Chanel, Prada и Burberry. Кроме того, пока у Escada нет компьютерной системы, позволяющей контролировать процессы от производства до сбыта. Такую систему ввел в Hugo Boss Бруно Зельцер.

ТАНЯ КЕВЕС И ХАНС Г. НАГЛЬ
rbcdaily.ru

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация