Новости

Реклама пива возвратится на стадионы России по примеру Испании

В Испании торговцы пивом являются главными спонсорами футбольных матчей, более того, разрешено продавать пиво во время футбольных поединков.
В принципе, в Москве такое не реально и вообще в России, и это, наверное, правильно, но вот в Испании, даже такой любопытный факт, сами футболисты рекламируют пиво в разнообразных роликах, плакатах и т.д. То есть проблем, таких как у нас, в Европе нет, - цитирует Агентство АгроФакт слова заместителя главного редактора радио «Спорт» Нобеля Арустамяна.

В Госдуму внесены поправки, позволяющие рекламировать пиво во время спортивных соревнований. Инициатива связана с тем, что уже в мае в России пройдет финальный матч лиги чемпионов. С действующими ограничениями сделать это не возможно, передает «Business FM».

Необходимые поправки в закон о рекламы и о физической культуре внесли в Госдуму члены совета федерации - Виктор Озеров и Виталий Мутко, который также возглавляет российский футбольный союз. Поводом для инициативы сенаторов стало проведение в Москве финала футбольной лиги чемпионов. Один из спонсоров турнира - пивоваренная компания Хайникен. Она по условиям контракта имеет право на размещение на стадионе своего товарного знака. А это противоречит действующим российским законам.

Сенаторы предлагают вернуть рекламу пивных брендов и самого пива, которое производят спонсоры спортивных соревнований, на стадионы и в спортзалы. При этом 15% средств, полученных общероссийской спортивной федерацией, направлять на развитие детских спортшкол. Это серьезно повлияло бы на развитие спорта в России.

От запрета на рекламу пива во время соревнований только российский футбол теряет $20 млн в год. После вступления документа в силу пивная компания «Балтика» отказалась от спонсорства российской футбольной Премьер-лиги. «Золотая бочка» и «Старый мельник», перестали поддерживать сборную России. Хоккей потерял «Кубок «Балтики», который, правда, спас от закрытия «Первый канал».

Один из аргументов сенаторов В. Мутко и В. Озерова при внесении поправок в законы - предстоящая олимпиада в Сочи. Спонсоры алкогольных напитков могли бы оказать мощную финансовую поддержку организаторам.

Пивные бренды широко представлены во многих видах спорта. К примеру, популярные в России международные соревнования по биатлону спонсирует марка Кромбахер.

newsspain.ru

13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация