"Седьмой континент" продлил контракт с Face2Face
«Решение провести тендер было продиктовано, прежде всего, нормальным желанием в очередной раз сопоставить наши возможности с предложениями на рынке, - говорит директор департамента Retail Management агентства Face2Face Эдуард Милокумов. - За два года нашего сотрудничества рынок букирования, несомненно, не стоял на месте. Но и мы, как и полагается, развивались вместе с ним. И потому из большого числа участвовавших в тендере агентств, «Седьмой континент» вновь выбрал нас».
В первых числах апреля годовой контракт был подписан. По нему Коммуникационное агентство Face2Face вновь получило эксклюзивное право букирования площадей на территории всех магазинов сети (всего их более 110) в Москве.
Advertology.Ru
03.04.2008
Комментарии
Написать комментарий