Новости

"ВымпелКом" заработал на Интернете

"ВымпелКом" заработал на Интернете

Доля «ВымпелКома» на рынке мобильного контента за 2007 год сократилась на 5 п.п., до 27%. При этом оператору удалось сохранить общую долю на рынке дополнительных услуг (VAS) благодаря активному развитию сегмента мобильного Интернета. Такие данные приводятся в последнем исследовании аналитической компании Comnews Research.

Общий объем рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи, по данным Comnews Research (gross-учет), в России составил почти 2,8 млрд долл. Доля VAS в общих доходах от услуг сотовой связи в 2007 году составила 13,5%.

Лидером на рынке VAS по результатам исследования стала компания МТС с долей доходности 30,9%, на втором месте «ВымпелКом» (30,2%), на третьем - «МегаФон» (28,6%). В 2006 году места распределялись по-другому. Лидером по дополнительным услугам был «ВымпелКом» с долей 14,8%, вторым - «МегаФон» (14,6 %), третьим - МТС (13%).

В 2007 году доля мобильного Интернета на рынке VAS составила 20%, что всего на 1% ниже, чем доля мобильного контента. По-прежнему высокий уровень развития демонстрируют SMS- и MMS-сервисы: их доля на рынке VAS составила 54%. Остальные 5% рынка занимают услуги VAS Basic (определитель номера, антиопределитель номера, автоответчик).

Объем рынка мобильного контента в России в 2007 году составил 592 млн долл., из которых 29% пришлось на четвертый квартал 2007 года. На этом рынке МТС по итогам года контролировала 41%. Доля «МегаФона» с первого по четвертый квартал практически не изменилась и по итогам 2007 года составила 25%. Доля «ВымпелКома» в течение года сократилась на 5 п.п. и по итогам 2007 года составила 27%.

Ведущий аналитик Comnews Research Сергей Половников говорит, что сохранить долю на рынке VAS, несмотря на уменьшение доли на рынке мобильного контента, «ВымпелКому» удалось благодаря развитию услуг мобильного Интернета. Пресс-секретарь оператора Екатерина Осадчая говорит, что мобильный Интернет показал очень активный рост в 2007 году и у этого сегмента есть огромный потенциал. По ее словам, во многом благодаря этому компания сохранила долю на рынке VAS. «В этом году мы планируем запустить услугу RBT (ringback tone. - РБК daily), которая послужит еще одним драйвером роста динамики VAS», - отметила г-жа Осадчая.

Директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг говорит, что МТС добилась тех результатов по рынку VAS, на которые рассчитывала. По его словам, наиболее впечатляющую динамику роста в компании показали услуги передачи данных, на втором месте - мобильный контент, на третьем - MMS и SMS. Г-н Ройтберг подчеркнул, что высокую доходность показал введенный компанией в прошлом году проект по разделению wap-трафика, который стимулировал развитие социальных сетей, а также потребление «тяжелого» контента и видео. «Проект по разделению wap-трафика, с одной стороны, позволил нам запустить принципиально новые контентные сервисы, а с другой - поддержал опережающий рост доходов от услуг передачи данных», - заметил он.

Пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева говорит, что в первую очередь хорошие результаты по развитию в сегменте VAS в компании показал мобильный Интернет. «Услуги SMS мы уже давно не рассматриваем как дополнительные, хотя это направление также хорошо развивается», - говорит она.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА
rbcdaily.ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация