Новости

Китай рубит окно в Россию

Начавший работу в России телеканал «Китай» к 2010 году планирует присутствовать не менее чем на 80% рынка кабельного телевидения страны. Об этом вчера заявил генеральный директор ООО «Телеканал «Китай» Сергей Савушкин, выступая на первом заседании Общественного совета этого российско-китайского СМИ.

Телеканал «Китай» начал круглосуточное вещание в тестовом режиме на территории РФ, стран СНГ и Балтии в начале февраля этого года. В настоящее время сигнал спутника «Экспресс-АМ2» принимают кабельные операторы в 25 российских городах, а также в Казахстане. С мая этого года планируется начать вещание на Украину. Программная сетка построена на основе документальных и художественных фильмов, телепередач, рассказывающих о жизни в КНР, а также о том, как живут китайские граждане в нашей стране. При этом 90% программ поставляется китайской стороной.

По словам главы Общественного совета телеканала, заместителя председателя правительства РФ Александра Жукова, данный проект - важное подспорье в развитии дружбы и стратегического партнерства между Россией и КНР. Вице-премьер подчеркнул, что российская инициатива по созданию телеканала нашла поддержку Госсовета КНР и в ближайшее время ожидается подписание телеканалом соглашений с рядом китайских медиакорпораций. Жуков выразил надежду, что в перспективе аналогичный проект будет запущен и в Китае, но конкретные сроки назвать затруднился.

Вместе с тем, несмотря на политическую важность проекта, он осуществляется без финансовой поддержки государства. 100% акций телеканала принадлежит компании «РКЦ-Медиа» при Российско-китайском центре торгово-экономического сотрудничества. Главную ставку руководство проекта делает на привлечение рекламодателей. Не случайно особое место в эфире отведено телемостам и ток-шоу с участием бизнесменов двух стран, а также телемагазину китайских товаров. «Основными рекламодателями станут компании, которых интересует аудитория телеканала не только в России, но и в странах СНГ и Балтии», - сказал РБК daily г-н Савушкин. По его словам, проект жизнеспособен и в силу невысокой стоимости: ежегодный бюджет телеканала составит около 5 млн долл. в год.

«Безусловно, будущее кабельного телевидения с точки зрения его содержательного наполнения лежит в плоскости нишевых, тематических каналов, - сказал РБК daily директор департамента по связям с общественностью «Национальных кабельных сетей» Борис Вергун. - «Китай» как раз таковым и является». По мнению эксперта, интерес к этому проекту повышает и Олимпиада-2008 в Пекине.

Вместе с тем конкуренция на рынке кабельного телевидения обостряется, и телеканалу придется приложить немало усилий, чтобы операторы кабельных сетей без колебаний включали его в свои списки, учитывая их ограниченный ресурс по емкости. По словам Николая Зацепина, генерального директора ЗАО «Стрим-Контент» (контентная компания, принадлежащая АФК «Система»), сегодня не так много каналов может похвастаться 80-процентным проникновением на рынок. «Я как востоковед лично интересуюсь каналом «Китай», однако сомневаюсь, что интерес зрителей к каналу с такой специфической нишей будет сопоставим с интересом, например, к каналам группы Discovery, - сказал РБК daily эксперт. - Однако окончательное решение, включать или нет такой канал, принимают все же не зрители, а контент-провайдеры».

ВЛАДИМИР ПАВЛОВ
RBC daily

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной Р¶РёР·РЅРё рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† правах авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурной традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ РёСЃРВРВ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ќР РЋРЎвЂњР РЋР С“ством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация