Креатив

Смерть Axe-эффекта

Смерть Axe-эффектаЕдинственный ролик Axe, из всех мною виденных, который вызывает даже не отвращение, а скорее брезгливость. Это же надо так умудриться и испоганить продукт! Уважаемые креаторы, будьте бдительны, ни в коем случае не повторяйте ошибок своих аргентинских коллег!

Метафора, в общем-то, ясна - шоколад также притягателен для девушек, как и человек надушившийся Axe. Но реализация! Это нечто! От тупого выражения лица главного «шоколадного» героя, до его внешнего вида. Не знаю как у вас, но у меня он практически не ассоциируется с шоколадом. Скорее с подобного цвета субстанцией, которая не очень то приятно пахнет.

Сомневаюсь, что кому-то захочется, чтобы его рвали на куски и кусали за попу. Причем кусали не просто от страсти, а с определенной целью - съесть. В общем, каннибалам, радикальным садо-мазохистам и прочим любителям подобных экстремальных развлечений, посвящается.

Посмотреть ролик "Chocolate Man" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever
Бренд: Axe
Агентство: Vega Olmos Ponce
Страна: Аргентина

20.03.2008

на печать


Комментарии

TGN13
20.03.2008 5:38 | сообщение #1
 

Туговато...

Гость
21.03.2008 23:50 | сообщение #2
 

Да не будьте скрягами! По-моему веселый ролик со смешным финалом!

Денис
26.03.2008 0:01 | сообщение #3
 

Не знаю , кто и что увидел в этом ролике плохого , но ув. Российские креаторы перестанте заниматься ерундой и берите пример с Аргентинских товариСЧЕй... Отличный ролик , шоколад то что любят девушки первое , любому прыщявому парню , который евляется ЦА данного продукта очень хочется , что бы его разрывали на куски красивые девушки и представте наслождения парня если его дувушка не то что бы щепнет за попу а укусит , да это оргазм в автобусе тройной... отличный ролик молодцы... а вот о компетенции администрации сайта я начинаю задумываться да и не толко я один...

Юля
11.05.2008 19:13 | сообщение #4
 

Отличная реклама, просто супер, вызывает только положительный эмоции! ) Улыбка

Сергей
15.05.2008 8:05 | сообщение #5
 

Полностью разделяю точку зрения автора статьи. И кАтегорично не согласен с неким Денисом (похоже тоже сделанным из такого же г..на, как в этом ролике). Ассоциация с шоколадом точно хромает (особенно визуально). А вот насчёт смысловой - попадаю постоянно на середину этого чудо ролика и не пойму зачем этому весёлому человеку из г..на кусают задниЦу а потом отрывают ещё и руку. Не буду же я сидеть и ждать начала этого ролика. Спросите а как же с другими? Отвечу не так как с этим. ПредИстория яжно коротковата и воспринимается как обрыв плёнки.
Ни какой мотивации к покупки этого продукта у меня до сих пор не возникло. Кто знает? Что прячется под крышкой продукта из трёх букв? Не дай бох ховно!?

фреди
15.05.2008 9:06 | сообщение #6
 

Сергей, для начала, стоит заметить, что ролик является продолжением смысловой серии, и поэтому в продолжительной предыстории не нуждается! И потом, вы, уважаемый Сергей, так же детально сможете вспомнить любой предыдущий ролик АКСа? Сомневаюсь!

Еще хочется обратить ваше внимание, что необоснованно оскорБлять незнакомого вам человека, не сделовшего вам ровным счетом ничего плохого - по меньшей мере бестактное, глупое хамство!

так что неча пургу гнать по собственном недоумию, а если есть желание высказать собственное мнение, то делать это стоит тактично и максимально уважительно к аппоненту! Рассержен глядишь и люди к вам потянуться, к мнению прислушиваться начнут, а так только хамство за хамство... Очень счастлив

Сергей
16.05.2008 7:05 | сообщение #7
 

Что ещё за впрягалово нарисовалось? Ну да ладно фирди. Хорошо, что довели до сведения, что это то продолжение смысловой серии. А я так и не догадывался. Если ты мне это объясняешь можно понять кто ты в этом искусстве. Зачем переводить стрелки на прошлые ролики такого же креатива. Здесь обсуждается именно этот. И комент мой чисто с точки зрения потребителя. А на счёт оскорбления "твоего" паренька могу заметить, что именно он говорит о ПОПАдании в данную ЦА, коим я себя не причисляю. Если и тебе это очень близко, то советую держатся подальше. Подванивает шоколадом!

фреди
16.05.2008 7:24 | сообщение #8
 

Сергей, ок, про этот ролик поговорим, с точки зрения потребителя Очень счастлив

Вмзуально ролик и впрямь, несколько шокирует и выводит из ровновесия, но в этом-то и есть его прелесть - запоминается зараза Восхищен . И при этом, чтобы вы не говорили, смыслову линию вполне отражает - пшикнулся чудо-зельем и растащили тебя девахи в разные стороны - все в духе Акса.

Вы судите о потребительских свойствах ролика исходя из собственной личной неприязни к цвету шоколада, право слово, в каждом из нас присутствует доля ханжества, у кого-то больше у кого-то - меньше, увы, не существует золотой середины! Однако, как показывает практика: чем больше ханжества на людях, тем меньше наедине Очень счастлив Ой думается мне, прикупили Вы себе шоколадный Акс Смущен

P.S.: искусство на полках да на стенах пылиться, по-скольку посути бесполезно и является не больше, чем самовыражением автора, а я на рекламе зарабатываю и другим зарабатывать помогаю, для самовыражения мне портала хватает Невозмутим

shaman
16.05.2008 15:21 | сообщение #9
 

...если мы ГОВОРИМ О РОЛИКЕ... Аргентинские коллеги уже заслужили как минимум АПЛОДИСМЕНТЫ!

Mao Dze
16.05.2008 16:08 | сообщение #10
 

Зря АКС не продолжил линию со знаменитостями, прекрасный и веселый был ролик с Беном Афлеком. А, ШокоМен грубовато сделан. Вызывает неоднозначные ассоциации. Смахивает на канибализм. Взбешен

НАТАЛИЯ
17.05.2008 11:33 | сообщение #11
 

Кто исполняет роль шокомена

натали
17.05.2008 11:36 | сообщение #12
 

кто знает -кто иполняет роль шокомена

Mao Dze
17.05.2008 23:08 | сообщение #13
 

Боб Какао. Браво

Ольга
22.05.2008 10:43 | сообщение #14
 

Ужасно.

Когда женщины отрывают от мужчины разные части тела, а он еще и дурацки улыбается при этом, просто хочется его добить, чтобы не мучился.

Смотреть противно, всегда переключаю канал.

Kate
22.05.2008 15:44 | сообщение #15
 

Mao Dze, тхагага! Но я все-таки подозреваю, что это Роджер Соя Очень счастлив

Mao Dze
22.05.2008 21:37 | сообщение #16
 

Kate, Генно модифицированая Потрясен Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация