"Серебряный Меркурий" и конференция "Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников"

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2008.
Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также - профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.
На конкурсе будут оцениваться работы в 12 номинациях. Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при.
Впервые в истории конкурса для номинаций «Лучшая программа в области мерчендайзинга» и «За самое эффективное использование POSM» будет создан отдельный экспертный совет! На официальном сайте конкурса silvermercury.ru в ближайшее время появятся комментарии, интервью с экспертами, оценивающими эти номинации. Следите за информацией на сайте!
Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.
Церемония награждения пройдет 22 мая на одной из популярных площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира») и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии.
По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников», которая пройдет 22 мая в первой половине дня в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».
В 2008 году российская индустрия рекламы отмечает 130-ю годовщину. Индустрия маркетинговых услуг тоже подводит итоги и делает прогнозы на будущее. В рамках конференции будут рассмотрены 4 блока вопросов, которые определяют успешность сегодняшнего и завтрашнего дня индустрии: 1) Retail - merchandising, аудит, POSM, программы для покупателей в торговых точках, мотивационные программы для персонала; 2) Interactive marketing - все инструменты продвижения в нестандартных медиа, WOW-акции, вирусный маркетинг. Интернет как площадка по общению с целевой аудиторией; 3) CRM-программы и работа с базами данных; 4) Агентство маркетинговых услуг через 10 лет - workshop для руководителей агентств и менеджеров по развитию бизнеса.
Подробную программу конференции смотрите на сайте btl.ru с середины марта. Там же можно будет ознакомиться с основными тезисами докладчиков, а также посмотреть более подробную информацию о них.
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), представители которой также выступят в рамках программы конференции.
Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2008»- компания Union Linx (unionlinx.com)
Технический организатор конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»- компания Marketing Communications входящая в Market Group (m-c.ru)
Advertology.Ru
03.03.2008
Комментарии
Написать комментарий