Новости

Microsoft займется переводом

Microsoft займется переводомКомпания Microsoft первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры. Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35% российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в $95 млн.
Если Microsoft не пожалеет на рекламу нового продукта $3-5 млн, русификация может увеличить продажи ее приставок в разы, признают конкуренты.
Все игры Microsoft, предназначенные для консоли Xbox360, будут локализованы для России, рассказал "Ъ" старший директор по новым рынкам в регионе EMEA Стефан Лампинен. По его словам, уже сейчас русифицированы Project Gotham Racing 4 и Viva Pinata Party Animals. "В год Microsoft выпускает в среднем 15 новых игр для консоли Xbox360, с начала этого года все они переводятся на русский язык. Мы ожидаем, что этот шаг сильно увеличит продажи как приставок, так и игр к ним в России",- пояснил господин Лампинен. По его словам, Microsoft ведет переговоры с российскими разработчиками игр, которые будут выпускать игры для Xbox360. Названия этих компаний он уточнить отказался. Кроме того, Microsoft начала активнее работать с ритейлерами: из крупных розничных сетей ее консоли продают "Эльдорадо", "М.Видео", Media Markt, но в ближайший год компания планирует "существенно расширить круг партнеров".

Господин Лампинен рассчитывает, что локализация и сотрудничество с российскими разработчиками и розничными сетями позволит Microsoft в течение года завоевать около 35% российского рынка консолей нового поколения (Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox360 и Nintendo Wii). Россия - самый привлекательный рынок в мире, поскольку его объем ежегодно удваивается, считает он.

Microsoft начала продажи Xbox360 в России в феврале 2007 года, сейчас в стране продаются более 300 игр к ней. В компании не раскрывали планы продаж в России, но эксперты считали, что при грамотной маркетинговой политике, своевременной локализации игр и онлайн-сервисов компания могла рассчитывать к концу 2007 года на 8-10% рынка. По прогнозу главы отдела маркетинга компании-дистрибутора игр "Софт Клаб" Сергея Амирджанова, такую долю Microsoft получила бы при условии проведения масштабной рекламной кампании. В любом случае, корпорация не может серьезно потеснить Sony, которая на протяжении долгого времени рекламировала свою приставку PlayStation, прогнозировал он. На сегодня Microsoft, по оценкам экспертов, завоевала 15-20% рынка приставок нового поколения.

Основную часть рынка - около 75% - по-прежнему занимает PlayStation 3, 5-10% приходится на Nintendo Wii, указывает аналитик ИК "Финам" Алексей Аверков. По его данным, на приставки нового поколения сейчас приходится около 20% всего рынка консолей, а их совокупные продажи можно оценить в 130-140 тыс. штук на сумму $95 млн в розничных ценах. Господин Аверков называет локализацию игр сильным маркетинговым ходом, который при адекватных затратах на продвижение может сработать. "По итогам года доля Xbox360 вполне может вырасти до 25-30%, но для этого необходимо вложить как минимум $3-5 млн в рекламу",- полагает он. Локализация увеличит продажи Microsoft, соглашается директор по маркетингу и продажам Sony Computer Entertainment Europe Александр Харламов: "По нашему опыту, локализация игры может увеличить ее продажи в разы". Сейчас конкуренты Microsoft - Sony и Nintendo не русифицируют свои игры. "Мы планируем начать локализацию в этом году. Примерно 20% новых игр будут переводиться на русский язык",- отметил господин Харламов.
Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация