Рейтинги

Online Market Intelligence провела исследование "Любимый бренд"

Online Market Intelligence провела исследование "Любимый бренд"В январе 2008 годя компания Online Market Intelligence провела исследование "Любимый бренд". Более
2500 человек по всей России приняли участие в анкетировании и ответили на вопрос о своем любимом
бренде. Вопросы анкеты были открытыми, поэтому все упомненные бренды никак не были навязаны
опрашиваемым.

Всего признания в любви получили 256 брендов. Из которых самыми любимыми стали:
Sony 20,6%
Samsung 19,7%
Nokia 16,0%
Panasonic 9,0%
Adidas 7,0%
Toyota 6,4%
BMW 5,7%
Mercedes 5,4%
LG 5,3%

Первый российский бренд, полюбившийся опрашиваемым,  - BeeLine - встречается только на 46 позиции (1,6%). Его основные конкуренты - МТС и Мегафон - нашли отклик в сердцах 1,2% и 0,5%.

Полная версия

Название брендовЧисло упоминанийДоля упомянувших, %
SONY13320,6
SAMSUNG12719,7
NOKIA10316,0
PANASONIC589,0
ADIDAS457,0
TOYOTA416,4
BMW375,7
MERSEDES355,4
LG345,3
BOSCH314,8
CANON274,2
NIKE274,2
COCA-COLA253,9
HP253,9
SONY ERICSSON253,9
PHILIPS243,7
ASUS223,4
SIEMENS223,4
AUDI192,9
TOSHIBA182,8
CHRISTIAN DIOR172,6
L'OREAL172,6
AVON162,5
CHANEL162,5
D&G162,5
MANGO152,3
MOTOROLA152,3
MEXX132,0
NESTLE132,0
NISSAN132,0
ACER121,9
FORD121,9
OGGI121,9
ZARA121,9
ARMANI111,7
LANCOME111,7
PIONEER111,7
PUMA111,7
AMD101,6
BEELINE101,6
DANON101,6
IKEA101,6
LEVIS101,6
MICROSOFT101,6
PEPSI101,6
РОШЕ101,6
ECCO91,4
ELECTROLUX91,4
ESTEE LAUDER91,4
GARNIER91,4
LEXUS91,4
MAZDA91,4
NIVEA91,4
O'STIN91,4
SHARP91,4
YAMAHA91,4
ФОЛЬКСВАГЕН91,4
HUGO BOSS81,2
COLUMBIA81,2
GUCCI81,2
HONDA81,2
MAX81,2
MTS81,2
NIKON81,2
ORIFLAME81,2
REEBOK81,2
VERSACE81,2
VOLVO81,2
БАЛТИКА81,2
ШВАРЦКОПФ81,2
DOLCE GABBANA71,1
EPSON71,1
SAVAGE71,1
SELA71,1
SUBARU71,1
КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ71,1
МАКДОНАЛДС71,1
ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН71,1
AMWAY60,9
APPLE60,9
COLIN'S60,9
INTEL60,9
KENZO60,9
LACOSTE60,9
MAYBELLINE60,9
RENAULT60,9
TEFAL60,9
ВАЗ60,9
МУЛИНЕКС60,9
РОССИЯ60,9
BORK50,8
BRAUN50,8
GIVENCHY50,8
KODAK50,8
LOGITECH50,8
NET50,8
NINA RICCI50,8
OPEL50,8
TERRANOVA50,8
БАБАЕВСКИЙ50,8
БРАУН50,8
БУРЖУА50,8
MITSUBISHI50,8
HYUNDAI50,8
BBK40,6
GREENMAMA40,6
HITACHI40,6
IBM40,6
JVC40,6
KENT40,6
NEC40,6
NVIDIA40,6
PRADA40,6
PROMOD40,6
ROVER40,6
SNIKERS40,6
VICHY40,6
VITEK40,6
АХМАД40,6
БАЛТИМОР40,6
МИКОЯН40,6
СПЕНСЕР40,6
GILETTE40,6
ТВОЁ40,6
EXTRA30,5
FENDER30,5
FERRARI30,5
GENERAL30,5
HTC30,5
KLEIN30,5
LEE30,5
NEW30,5
OLYMPUS30,5
ORBIT30,5
PARKER30,5
RALF30,5
TOPSHOP30,5
TUBORG30,5
ВАЛИО30,5
ГАЗ30,5
МАРТИНИ30,5
МЕГАФОН30,5
НЕСКАФЕ30,5
ОТ ПАЛЫЧА30,5
СТРИМ30,5
LEVY'S30,5
PROCTOR & GAMBLE30,5
SALE30,5
БЕННЕТОН30,5
ПОРШ30,5
Я (СОК)30,5
ACCESSORIZE20,3
AEG20,3
ALBA20,3
ARDO20,3
PULL AND BEAR20,3
BERSHKA20,3
BURTON20,3
CALVIN CLEIN20,3
CASIO20,3
CHEVROLET20,3
COLGATE20,3
DAVIDOFF20,3
DIM20,3
DKNY20,3
D-LINK20,3
DOMANI20,3
DOVE20,3
ERICH KRAUSE20,3
ESCADA20,3
FINN FLARE20,3
FISCHER20,3
GIBSON20,3
GUERLAIN20,3
GUESS20,3
HEINZ20,3
HUGGIES20,3
INDESIT20,3
INTIMISSIMI20,3
KIA20,3
KIRBY20,3
KORG20,3
LEGO20,3
LINUX20,3
MAKITA20,3
MANHATTAN20,3
MARCO20,3
MERREL20,3
MICROLAB20,3
MODA20,3
MOSCHINO20,3
MUSTANG20,3
QTEK20,3
ROBERTO20,3
SALOMON20,3
SENNHEISER20,3
SPRANDI20,3
VIEWSONIC20,3
VIS-A-VIS20,3
WALKER/WHISKEY20,3
WRANGLER20,3
XEROX20,3
АЛЬФА-БАНК20,3
БАЛДИНИНИ20,3
БЕЛВЕСТ20,3
БОНДЮЭЛЬ20,3
ВАЛЕНТИНО20,3
ДЖОНСОН20,3
ДОМИК В ДЕРЕВНЕ20,3
ДЫМОВ20,3
ЗИНГЕР20,3
КАРТЬЕ20,3
КОРКУНОВ20,3
МАКФА20,3
МОНТИ20,3
ОЧАКОВО20,3
ПЕЖО20,3
ПЯТЕРОЧКА20,3
РЖД20,3
РОЛАНД20,3
РОЛЛС-РОЙС20,3
СААБ20,3
СИТРОЕН20,3
СПОРТМАСТЕР20,3
СПРАЙТ20,3
СТАРЫЙ МЕЛЬНИК20,3
ТАЙД20,3
ФРУТОНЯНЯ20,3
CAMEY20,3
HENNESSY20,3
LAY'S20,3
MARKS&SPENCER20,3
MARY KAY20,3
O'NEIL20,3
SALAMANDER20,3
STRADIVARIUS20,3
ZOLLA20,3
БАНАНАМАМА20,3
GUINNESS20,3
J720,3
ZANUSSI20,3
ЗЕЛЕНАЯ МАРКА20,3
ИЖМАШ20,3
МИРРА ЛЮКС20,3
ОЛСЕН20,3
РАФАЭЛЛО20,3
РУССКИЙ ПРОДУКТ20,3
РУССКИЙ СТАНДАРТ20,3
SANYO20,3
СЛАДКО20,3
СОЛОМОН20,3
СПОРТ МАСТЕР20,3
ХЛЕБНЫЙ ДОМ20,3
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ20,3
ЮДАШКИН20,3
ДРУГИЕ (ОДИНОЧНЫЕ) УПОМИНАНИЯ56421,4
НЕ РЕЛЕВАНТНЫЕ/НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ130,5
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ111,7
НИКАКИЕ/НЕТ ТАКИХ7511,6
 2634 

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

29.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация