Арт Деко от "Де-талли. Умного агентства"

Как сделать дизайн серьезной компании таким, чтобы каждая деталь запоминалась и была красива? Как сделать так, чтобы человек, взяв Вашу визитку, не захотел с ней расставаться? Как в фирменном стиле рассказать о надежности, изысканности и устойчивости?
Мы решили, что для этого нужна определенная стилистика. А какой стиль, как ни Арт Деко может выразить все - строгую закономерность, роскошь и этнические геометрические узоры?!
Именно с таким запросом обратились к нам представители компании BRG. С определенным стилем, пожеланиями по цвету и элементами дизайна.
Идея стабильности и простоты проходит сквозь всю работу.
Но опять же простота здесь именно такая - кажущаяся.
Поскольку изначально представителям компании BRG были предложены несколько вариантов готовых работ. Но выбор между ними было достаточно сложно сделать, клиент решил пойти другим путем.
Путем объединения. Объединения авторского рисунка одного из дизайнеров с логотипом другого. Так родился фирменный стиль компании BRG.
Фирменный стиль выполнен в черно-белых тонах, всегда характеризующих владельца как человека с чувством меры и стиля.
Во всех деталях стиля присутствует идея перспективности, возвышенности и стремления вперед. Здание не просто часть города, оно как бы над ним.
Естественно, истина родилась не сразу. Дизайнерами были разработаны несколько готовых идей для оформления стиля компании BRG. Ниже вашему вниманию мы предлагаем не принятые клиентом варианты завершенных стилей.
Была предложена черно-золотая вариация. Визитки в этой идее были уже не просто кусочками картона, а зданиями, которые прочно стоят на земле.
Еще один вариант, предложенный нашим агентством - серо-белая классика с капелькой золотой роскоши.
Клиент: British Reality Group (BRG)
Период обработки запроса: Ноябрь 2007г.- Январь 2008г.
Профиль компании: Инвестиции в недвижимость, продажа недвижимости: жилая, офисы, загородная недвижимость класса A.
Рабочая группа:
Дизайнеры: Алиса Кривицкая, Наталия Черепенина, Константин Куликов, Илья Иванов
Менеджер проекта: Мария Рогулина
Advertology.Ru
29.02.2008
Комментарии
Написать комментарий