Синдикат "Федерация" расширяет границы
3 сентября 2007 года Издательский дом «Газета Метро» вывел на рынок новый рекламный проект «Синдикат «Федерация» - размещение пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях. Уникальность предложения состояла в том, что на российском медиарынке не существовало подобных аналогов.
Суммарный тираж изданий, входящих на этапе запуска проекта в его состав, составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов, 11 из которых города - миллионники.
С февраля 2008 года пул локальных информационных бесплатных газет «Синдиката «Федерация» увеличен до 22 городов. Общий тираж насчитывает более 5 млн. экземпляров.
Несмотря на сомнения, высказанные некоторыми участниками рынка о привлекательности данного предложения для рекламодателей, рекламные пакеты «Синдикат «Федерация», «Города - Миллионники» и «Две столицы» с первых дней стали востребованными. На сегодняшний день экономическая выгода и эффективность предложения Издательского дома «Газета «Метро» привлекли клиентов категории «ТОP-100», заинтересованных в привлечении региональной целевой аудитории. Среди них: ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» (МТТ), холдинг Direct Group, компания «Немирофф», Институт натуротерапии и др.
«Мы уверенно заявляем, что с помощью газеты «Метро» можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний, реализуемых на территории России», - заявила Марина Погарцева, директор по рекламе ИД «Газета «Метро». «На сегодня мы значительно сокращаем разрыв с ведущими федеральными изданиями по количеству региональных рекламных предложений».
Advertology.Ru
28.02.2008
Комментарии
Написать комментарий