Логистика от копирайтеров

В конце 2007 года на российском рынке индустриальной недвижимости появился новый сетевой бренд GREENGATE, объединивший все логистические объекты крупнейшего российского девелопера отрасли - компании «Евразия логистик», входящей в состав инвестиционно-промышленной группы «Евразия». Стратегический сетевой проект открыл новые преимущества для клиентов компании: логистические операторы и ритейлеры теперь получили быстрый доступ ко всем ресурсам единой сети, а процесс региональной дистрибуции значительно упростился.
Разработку нового бренда, включая концепцию, название, логотип, стратегию продвижения и создание сайта, «Евразия логистик» доверила копирайт-бюро COPY & COPY. В рамках работ по запуску GREENGATE командой из копирайт-бюро был разработан и уникальный инструмент продвижения - шкала GreenRate и онлайн-калькулятор, позволяющий объективно оценить практически любой склад на территории России.
Алексей Тихонов, креативный директор COPY©, отмечает: «В процессе работы над проектом мы столкнулись с отсутсутствием в России единых отраслевых стандартов и метода оценки качества складских объектов. При разных подходах один и тот же комплекс можно классифицировать как объект класса А- или В+. Мы предложили компании «Евразия логистик» стать инициаторами процесса стандартизации и внедрить собственную систему GREENGATE Standart. Теперь измерить уровень любого складского помещения можно по шкале GreenRate с помощью специального калькулятора, учитывающего 15 ключевых параметров и характеристик. Фактически любой желающий сможет провести аудит качества объекта. Комплексы, набравшие при такой оценке 95-100%, попадают в «зеленый коридор» и соответствуют единому GREENGATE Standart. Хотите узнать, что за склад вам предлагают? Зайдите на сайт greengate.net - и получите четкий ответ».
Наталья Полухина, директор по связям с общественностью ООО «Евразия логистик»: «Идея создания сетевого бренда GREENGATE возникла в ходе нашего взаимодействия с командой COPY & COPY и была продиктована объективной потребностью компании объединить логистические парки и задать единый качественный стандарт. GREENGATE - уникальный продукт для российского рынка складской недвижимости с огромный потенциалом развития, внедрение которого позволило компании сфокусировать предложение как для наших клиентов, так и для партнеров».
Advertology.Ru
28.02.2008
Комментарии
Написать комментарий